Работа расклейщик объявлений зачастую связана с конфликтами, в том числе с жильцами домов, где производится расклейка объявлений. Сталкиваясь с грубостью жильцов, стоит знать, что делать в подобных ситуациях.
Расклейщик объявлений и стрессоустойчивость
Возьмите на вооружения способы справляться с недовольными жильцами.
Распространение листовок по ящикам считается специфическим занятием, ведь в таком случае придется проникать в жилые дома. Это занимает больше времени, поскольку нужно ждать, пока кто-нибудь откроет дверь в подъезд, если у вас не имеется универсального ключа. Но именно такой рекламный ход позволяет поднести информацию о различных товара и услугах прямо домой к людям.
Большинство нейтрально смотрит на рекламу, та, которая не нужно просто идут в отходы, привлёкшие внимания листовки люди берегут. Но среди жильцов многоквартирного дома обязательно найдутся те, кто не доволен распространением листовок. При этом промоутер рискует столкнуться с недовольными жильцами лицом к лицу. Что же делать в подобных ситуациях, стоит ли отвечать на провокации, как вести себя правильно?

Расклейщик объявлений, как вести себя с жильцами
Почему расклейщик объявлений не нравится жильцам?
И промоутеры и работодатели должны понимать, что недовольство людей может быть обоснованным. Часто происходят следующие случаи:
1. Недобросовестный труд. Недовольство может быть вызвано недобросовестными разносчиками листовок, которые просто приносят объявления и оставляют их в подъездах. В результате, они оказываются на полу, те же дети могут раскидать листовки. Но виноватыми в таком случае жильцы будут считать именно распространителей.
2. Слишком много рекламы. Не всем нравится, когда в ящик для писем напихано слишком много рекламы. При этом промоутеры не виноваты, но людям этого не объяснить.
3. Грубость разносчиков. Иногда расклейщик объявлений действительно может нахамить жильцам, что естественно вызывает нелюбовь не только к сотрудникам, но и к организации, которая рекламируется.
4. Поджоги. К сожалению, подрастающее поколение нередко поджигает рекламу, которая торчит из ящиков. В этом случае также винят не только некультурную молодёжь, но и тех, кто положил листовки в ящики.
5. Звонки через домофон. Некоторые промоутеры не могут придумать ничего более изобретательного, как позвонить кому-то из жильцов, чтобы те открыли дверь. Это также может вызвать пренебрежительное отношение.
Ведь работа расклейщик объявлений иногда предполагает вовлечение жильцов в процесс распространения: звонки в домофон, прохождение в подъезд и пр. Поэтому невольное взаимодействие с промоутером может вызывать у жильцов негативную реакцию.
Как расклейщик объявлений должен реагировать на недовольство жильцов?
1. Спокойствие — главный козырь. Выдохните, улыбнитесь, покажите человеку, что вы готовы принять во внимание его требования, выслушать его недовольство. Возможно, его замечания касаются не именно вас, а других промоутеров.
2. Ни в коем случае не грубите, так вы не только настраиваете человека против себя, но и настраиваете его против организации, рекламу которой распространяете.
3. Если требования прекратить раскладку листовок являются слишком настойчивыми и доходят до угроз, то лучше действительно прекратить работу и уйти в другой подъезд.
4. Некоторые жильцы выражают недовольство, но как только узнают, что именно рекламируется, проявляют интерес. Потому этот момент лучше заранее обговорить с работодателем, может ли разносчик рассказывать о проводимой акции или товарах. Если нет, то можно просто вежливо сказать, что в листовке содержится весьма выгодное предложение, о котором подробно можно узнать в самой организации.
5. В качестве объяснений можно использовать довод о том, что вы просто выполняете поручение работодателя, являетесь наёмным работником, который не самостоятельно решил разнести листовки именно в доме человека, который проявил недовольство.
6. После диалога пожелайте приятного дня, принесите извинение за беспокойство, это позволит создать хороший имидж организации, на которую вы работаете.
Что поможет расклейщику объявлений избежать спорных ситуаций?
Работодатели должны инструктировать своих сотрудников, чтобы те выполняли распространение листовок по всем правилам. Расклейщик объявлений должен стараться выполнять работу грамотно, к примеру, не стоит пихать листовки в уже набитый ящик. Они только помнутся, вряд ли кто-то будет и изучать в таком виде. Да и если рекламы действительно много, то можно предположить, что её никто не читает. Не оставляйте газеты на полу или на подоконниках, чтобы не провоцировать людей на грубость. Плюс, чтобы распространение стало действительно удобным, приобретите двойной универсальный ключ, который сможет открыть 95 процентов всех дверей.

Расклейщик объявлений — профессионализм залог успеха
Помните, что расклейщик объявлений это не только лицо рекламного агентства, в котором он работает, но и лицо рекламодателя, на время пока выполняется его заказ. Поэтому промоутер должен вести себя максимально вежливо и всеми силами стараться избежать открытых конфликтов. Грамотно расклеить объявления или разместить листовки в ящики можно не вызывая негативной реакции жильцов.