СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Рекламные листовки спб, конверсия от размещения

Рекламные листовки спб, эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и роста продаж вашего бизнеса. Расширяя своё направление, человек рано или поздно задумывается о привлечении новых клиентов. Способы их привлечения могут быть разными, но самыми недорогими и весьма эффективными являются такие способы, как расклейка объявлений, рассылка листовок по почтовым ящикам и их раздача.
Чтобы расклейка была эффективной, рекламные листовки, должны быть максимально интересным для покупателя и максимально информативными.

Рекламные листовки спб

Рекламные листовки спб

Сколько клиентов приводят рекламные листовки спб?

Доказано, что 300-500 расклеенных объявлений в день, в густонаселенном районе, где сосредоточена целевая аудитория товаров/работ/услуг массового потребления, могут дать в среднем 4-8 звонков, в тот же или следующий день. Из них один — два человека, которые реально заинтересуется вашим предложением (вероятность такой закономерности, как свидетельствует статистика, составляет 60%). Если говорить о рекламе недвижимости, то такую динамику можно наблюдать в пик сезона, когда спрос на рекламируемый объект недвижимости – максимален. Практика показывает, что расклеивая рекламные листовки даже через день (по 1000 шт) – возможно добиться стабильного спроса на ваш продукт. В итоге результат может быть таков: одна сделка раз в три-четыре дня.
Но эта закономерность может не сработать, если сами рекламные листовки не бросаются в глаза, если они поклеены в неудачном месте либо если цена на предлагаемый объект недвижимости/товар слишком завышена.

Рекламные листовки спб, рекомендации к размещению:

— чтобы расклейка была эффективнее следует убирать объявления конкурентов со щитов/столбов;
— очень важно броско и ярко оформить объявление, например цветная бумага и крупный шрифт.
— клеить лучше с 10 часов дня до 17 часов так как в этот период времени меньше дворников, которые срывают наклеенные объявления.
— клеить лучше листовки с отрывными корешками (так называемая «лапша»);
— чтобы клиенты заинтересовались – следует один корешок оторвать. Видя такое объявление, у человека сразу же срабатывает логика: если кто-то заинтересовался и сорвал один корешок – может и мне следует изучить объявление – вдруг оно окажется актуальным.

Сколько клиентов приводят рекламные листовки спб, разложенные по почтовым ящикам?

Распространением листовок уже давно никого не удивишь. Но чтобы они эффективно работали, следует особое внимание уделить наносимому на листовоку изображению. Долго потенциальные покупатели недвижимости (потребители услуг) могут у себя хранить рекламные листовки, на обратной стороне которых изображен календарь либо схема метро. Такие листовки в силу их полезности, могут хранить и по полгода. Велика вероятность того, что на протяжении этого времени клиент «созреет» и обратиться в компанию, которая инициировала выпуск листовок.
Практика показывает, что с 100 000 распространенных почтовых листовок – в день поступит 8-12 звонков. Поэтому и этот метод рекламы также можно назвать весьма эффективным.

Какова статистика звонков если раздавать рекламные листовки?

Здесь работает такое правило: 80-15-5. Это правило обусловлено психологией человека, которое доказал Джокер. Правило утверждает, что в любом обществе 80% граждан не интересуются ничем новым. 15% граждан делают некоторые попытки, проявляя интерес к рекламе. И лишь 5% проявляют активный интерес к рекламе и реагируют на нее. То есть 80% пройдет мимо промоутера, 15% возьмут листовки, но бегло изучив их выкинут в мусорное ведро. А 5% внимательно их изучат и отреагируют.
Эта закономерность в цифрах представлена так: на 10 000 распространенных листовок найдется 500 человек, которые их внимательно изучат и, возможно, отреагируют на рекламу. У листовок и буклетов срок жизни составляет – до конца этого дня.
Но приведенные выше цифры нельзя назвать строгой закономерностью, так как еще все зависит от целевой аудитории товара. Если свои услуги предлагает, например, недавно открывшийся салон оптики, то целевое попадание лестовок – составляет около 1%. Это говорит о том, что 500 просмотренных листовок приведут в салон не больше 5 клиентов.