Реклама под дворники цена продаж

Реклама под дворники цена
Раскладка буклетов или листовок под дворники автомобилей чаще осуществляется в местах скопления транспортных средств. Это могут быть парковочные площадки большой площадью, автостоянки у торговых, развлекательных или бизнес-центров. Раскладка может выполняться как массово (сплошная), так и избирательно (целевая и выборочная) — с учетом особенностей определенной целевой аудитории.
Рекламная листовка закрепляется распространителем рекламы на лобовом стекле авто, что неизменно привлечет внимание автовладельца. Согласно статистике, что грамотно оформленные листовки сохраняет большая часть автолюбителей, чтобы изучить информацию в свободное время (например, в автомобильной пробке) и оценить ее полезность.
Реклама под дворники цена обусловлена качеством
Реклама под дворники цена на работу зависит от таргетинга и задач, которые ставятся перед промоутером. Раскладка компактных листовок в ручку или под дворники автомобилей является эффективной и имеет множество преимуществ:
— Высокая скорость распространения любой рекламной информации.
— Гарантированное привлечение внимания владельца авто, которому придется взять листовку в руки и ознакомится с ее содержимым.
— Рекламодатель имеет возможность адресного обращения к конкретной целевой аудитории.
— Возможность проведения маркетинговых исследований по результатам раскладки.
— Высокая эффективность рекламы этого вида и быстрый отклик аудитории.
— Это уникальная возможность эффективно воздействовать на целевую аудиторию во время локальных рекламных кампаний.
Стоит отметить одно из основных достоинств этого вида рекламы — экономичность. Минимальные затраты на изготовление и раскладку листовок не нанесут значительный ущерб компании.
Реклама под дворники цена и особенности распространения
Отличие и основное достоинство листовок под дворники (на ручку) автомобиля заключается в том, что потенциальный клиент может не находиться на момент раскладки рекламной продукции в машине, но он в любом случае в нее вернется. Исходя из этого, можно со 100% уверенностью утверждать, что необходимая информация непременно попадется владельцу авто на глаза. Скорость распространения подобной рекламы сравнимо с вирусным маркетингом — промоутерам не надо ожидать появления людей.
Сотрудники рекламной компании, специализирующейся по распространению рекламных листовок способны распространить более 200 листовок, а на крупных стоянках и в местах массового скопления автомобилей эта цифра намного больше. При этом вероятность того, что владелец автомобиля возьмет рекламу в салон авто, составляет около 80%.
Реклама под дворники должна быть качественной и заметной. Если листовка, буклет, флаер напечатаны ярко на бумаге хорошего качества, реклама не останется без внимания. По сравнению с другими маркетинговыми рассылками, раскладка под дворники не требует большого тиража и значительных затрат. Это недорогой способ проинформировать потребителя, который может стать неотъемлемой частью бизнеса. Особенно это актуально, если компания ориентирована на услуги или товары автомобильного направления.
Реклама под дворники цена работы
Сегодня популярна реклама под дворники, цена которой зависит от нескольких факторов:
— тираж листовок;
— место раздачи;
— время работы исполнителя;
Затраты на изготовление и раскидку небольших, но эффективных листовок для авто, сравнительно не высокие. Чтобы узнать актуальную стоимость распространения любой полиграфии, в том числе и рекламы под дворники звоните нашему менеджеру и мы рассчитаем стоимость по вашему запросу.
формат/ тираж | от 20000 | от 10000 | от 5000 | от 1000 |
визитка | 1,7 | 1,8 | 2 | 2,2 |
а6 | 1,8 | 2 | 2,3 | 2,5 |
а5 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,7 |
Евро (210*93) | 1,8 | 2 | 2,3 | 2,5 |
*Стоимость может варьироваться от ряда факторов, точную стоимость по вашему заказу уточняйте у менеджера.