СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Объявления в лифте: простота и эффективность !

Объявления в лифте сегодня набирают стабильную популярность в виду их высокой эффективности. Что может быть эффективнее и экономнее, чем листовка? Особенно, если место для ее распространения подобрано оптимально. Тут и затраты на услугу окупаются, и прибыль от реализованного товара или услуги растет. Недорого, просто и результативно — вот надежные спутники размещения объявлений в лифтах.

Объявления в лифте: Особенности

Решили разместить объявления в лифте и информировать жителей многоэтажных домов о ваших товарах, работах, услугах? Отдача современного метода привлечения аудитории обещает быть высокой. Согласно итогам маркетинговых исследований, этот способ считается одним из наиболее эффективных для рекламодателя.

Объявления в лифте: простота и эффективность !

Объявления в лифте: простота и эффективность !

НА ЗАМЕТКУ: Зная высокую отдачу от размещенной в лифте рекламе, коммунальные службы продают в них рекламные места. Объявление размещается на специальную доску под ламинированное покрытие. Цена такого рекламоместа за объявление в лифте (формат а4) в Санкт-Петербурге  может составлять до 500 рублей в месяц. В зависимости от этажности и года постройки дома.

Секрет заключается в том, что, замечая каждый день информацию о вашей компании, человек невольно запоминает ее.
КСТАТИ: Компания расклейка СПб  поможет вам сэкономить деньги, размещая объявления в лифтах СПб по стандартной цене расклейки. Мы расклеиваем объявления не только в кабине, но и на дверях лифта. То есть, ожидая лифт, человек не раз прочтет ваши рекламное объявление.

Кому выгодно разместить объявления в лифте?

Кому выгодно размещение информации в лифте? Всем, кто стремится пропиарить свой товар, компанию или услугу и известить людей про:
1. набор сотрудников,
2. скидки (на товар, услугу и пр.),
3. открытие новых отделов,
4. рекламные акции и многое другое.

Объявления в лифте: Как узнать об отдаче

В этом отношении данная форма размещения является достаточно простым рекламным инструментом, ведь первый поток звонков и заказов вы получите в первые же часы после размещения объявления в лифте. Адресная программа распространения рекламы позволит геолоцировать покупательский поток. Так что вы легко определите какой участок либо формат объявлений был сделан с максимальной или минимальной конверсией.
Находясь в лифте и читая ваше объявление, человек имеет возможность сразу набрать номер телефона, в отличии от случаев когда он куда либо идет или едет. Ведь в лифте человек просто стоит в ожидании нужного этажа. Как показывают опросы маркетологов, многие люди получают повседневную информацию о поставщиках бытовых услуг именно из объявлений размещенных в лифте или возле лифтов.

При размещении рекламы в лифтах Санкт-Петербург, рекламодатель получает и другое преимущество. Он может локально действовать на целевую аудиторию, охватывая те дома, которые расположены в непосредственной близости от пункта реализации его товаров, работ, услуг.

КСТАТИ: Размещая объявления в лифте вы можете снизить затраты и на первом этапе (чтобы оценить потенциал данного способа размещения) расклеить объявления на бумажный скотч, который при необходимости легко снимается. Это значит, что в случае необходимости, листовка может быть удалена с поверхности не оставив на ней следов. Объявление, аккуратно наклеенное в лифте может провисеть несколько недель, а вы в это время сможете доносить аудитории нужную вам информацию и экономить деньги на дорогостоящей работе с жск. После того как вы оценили потенциал данного способа информирования, вы сможете заказать официальное размещение в лифте, в тех домах, где реклама показала себя наиболее эффективно.

НА ЗАМЕТКУ: психологи заметили, внимание, которое обращает человек на рекламное объявление ослабевает в течении 7-10 дней с момента ее размещения. По истечении этого срока, человек, практически перестает замечать листовку. Таким образом, размещать рекламу на длительный срок нужно только в местах с высоким человекопотоком.

Объявления в лифте: Сравнение с другими способами

Кабины лифтов используются обычно либо как отдельный вид рекламы, или в комплексе с другими способами. А значит, отдача будет всегда. Это связано с тем, что:

  • Рекламное объявление всегда будет перед глазами потенциального потребителя.
  •  Пока лифт движется, листовка невольно притягивает взгляд пассажира.
  • Выходя из лифта человек вновь увидит ваш логотип и сообщение на рекламном стенде
  • В конце дня потенциальный потребитель получит вашу листовку в почтовом ящике и сможет сохранить ее до момента когда у него возникнет потребность в ваших товарах/работах/услугах

Закажите комплекс услуг (раслейка, раскладка в ящики, дорхенгеры и пр.) в компании Расклейка СПб и получите скидку на каждый отдельный вид услуг. Успехов в Рекламе!