Система контроля промоутеров важный на шаг на пути построения эффективной рекламной компании. Компаниям, которые в качестве рекламы выбирают расклейку объявлений, будет интересно узнать о том, как осуществлять контроль над промоутерами.
Различные способы контроля промоутера сделают расклейку эффективной.
Каждый, кому приходилось работать с наёмными промоутерами, знает, что довольно сложно их контролировать, а порой это даже невозможно. Но именно грамотно организованный контроль является залогом успешной расклейки. Можно проработать досконально дизайн листовки, но если расклейщик выбросит объявления в ближайшую урну, особенного эффекта такой «труд» не принесёт.
Какая система контроля является самой распространённой?
Супервайзер или контролер считается наиболее распространённым методом контроля. Придётся нанять ещё одного человека, который пройдет по маршруту в след за расклейщиком, проверит качество его работы, сделает фотоотчёт, проследит за тем, чтобы работа была выполнена в полном объема. Однако данный способ имеет ряд недостатков, а именно:
высокий бюджет — держать дополнительного сотрудника для целей контроля — затратное мероприятие
отсутствие гарантий — контролер и сам может некачественно выполнять свою работу или вовсе вступить в сговор с промоутером
Что бы не попасться на удочку недобросовестных сотрудников рекомендуем взять на вооружение следующие методики повышения эффективности расклейки объявлений.
1. Всегда можно объяснить сотруднику, что вы не собираетесь платить за не проведённую работу. В данной ситуации уместен и блеф, то есть вы можете сказать, что будет тщательно проверять работу промоутера, а на самом деле этого не делать. Скорее всего, он будет дорожить своим доходом.
2. Договоренность о ведении видеозаписи. Но для этого потребуется снабдить сотрудника современным устройством, которое будет записывать работу. Пусть вы и не будете просматривать всю запись полностью, но она будет являться подтверждением работы.
3. Установка маячка на телефон. Это не потребует определённых финансовых затрат, поскольку большинство программ, которые показывают положение телефонов, являются бесплатными. Но нужно учитывать, что такой способ даст уверенность в том, что сотрудник прошёл всю необходимую территорию. Но он не исключает возможности недобросовестного отношения к работе, ведь промоутер может выкинуть часть объявлений в урну.
4. Более эффективным всё-таки считается фотоотчёт, при необходимости сотрудники могут делать фотографии всех объявлений. Метод позволяет быть работодателю уверенным в том, что все подъезды, остановки, действительно были обклеены. При этом сложно подменить фотографии старыми, так как разница между ними сразу будет заметна. Некоторые компании отказываются от данного способа проверки, поскольку фотоотчёт отвлекает промоутеров о основной деятельности.
Наиболее эффективный считается сочетание всех указанных способов. Но прежде чем «затягивать гайки» промоутеру задумайтесь, сумели ли вы создать оптимальные условия для работы расклейщика?
Система контроля промоутеров: Финансовая составляющая
Для любого работника важна заработная плата, потому стоит задуматься о том, достаточно ли вы платите промоутеру. По сути, работа и так считается копеечной, потому не стоит преуменьшать его заслуги. Если решите платить сотруднику слишком мало, то он может просто махнуть рукой на установленные вами правила, ссылая на маленькую зарплату.
Также нужно подумать о способе контроля, который также может отразиться на стоимости работы промоутера. Его основной задачей является расклейка объявлений, но если вы просите дополнительно выполнять фотоотчёт, видеоотчёт, делать отметки при помощи трека, стоимость работы пропорционально увеличивается. Если просите выполнять какие-то действия для отчётности, тогда нужно и доплачивать за них дополнительную сумму.
Система контроля промоутеров: Грамотная мотивация
Для некоторых работников важна не только материальная часть, значение имеет и психологическая составляющая. Мотивируете своих промоутеров, расскажите, ради чего они будут выполнять доверенную им работу. Своевременная выплата заработной платы, конечно, будет служить своеобразной мотивацией. Но нужно подумать и о проведении тренингов, если у вас имеется целая команда промоутеров, и об ознакомлении с основными правилами расклейки, и о том, чтобы ваши сотрудники приветливо общались с промоутерами. Эффективной мотивацией может стать приглашение на корпоратив, так промоутер почувствует себя частью вашей компании. Естественно, стоит приглашать не всех расклейщиков, а только тех, кто показал хорошие результаты в работе, как-то особенно отличился, проявил интерес деятельности компании.
И помните, работа с расклейщиками требует постоянного внимания, так как многие люди не воспринимают трудоустройство на должность расклейщика объявлений лишь коротким этапов в их профессиональной карьере. Поэтому вскоре после устройства, сотрудник либо попросит прибавку либо повышение, либо просто уйдет и вам придется искать и обучать нового промоутера. В том числе данную работу часто выбирают для себя не очень ответственные люди, которые хотят «быстро подзаработать». Данная категория тоже врядли задержится в ваших рядах.
Именно из-за сложности подбора и контроля персонала в данной сфере, все большее количество компаний обращается для расклейки объявлений в компанию Расклейка СПб. Мы тщательно подходим к вопросу отчетности и стабильности работы наших промоутеров. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваши объявления увидит ваш потребитель, при этом всю отчетность вы можете просмотреть с вашего мобильного телефона или любого другого устройства не выходя из дома или офиса. Сосредоточьтесь на ведении вашего бизнеса, а работу по расклейке объявлений предоставьте нам!