Рекламные листовки играют очень важную роль в современном маркетинге. Листовки – один из самых доступных рекламных инструментов. И сегодня многие компании используют их для рекламы своих товаров и услуг. С помощью листовок можно провести бюджетную, но очень эффективную рекламную кампанию. И чтобы добиться хороших результатов, необходимо разработать качественную листовку. Важен не только дизайн, но и ее информационное содержание. О нем мы сегодня и поговорим.
Какой должна быть рекламная листовка?
Листовка является довольно простым рекламным инструментом, поэтому потенциальный клиент после ее получения сразу же должен понять, о чем она. Но это не значит, что чем проще будет листовка, тем лучше. В листовке должна быть ценная и полезная информация для потенциального клиента. Поэтому при составлении рекламной листовки нужно ответить на четыре таких вопроса:
- Для чего вы создаете листовку? Например, вы хотите прорекламировать открытие нового магазина, начало распродажи, пополнение ассортимента.
- Что конкретно вы предлагаете потенциальному клиенту? Здесь есть несколько основных вариантов: новый, эксклюзивный или ожидаемый товар, скидку на какую-нибудь продукцию, подарок при выполнении определенного условия и т.д.
- Какие преимущества клиент получит от сотрудничества с вами? Вы можете предложить ему индивидуальную скидку, уникальный товар, самые низкие цены, широкий ассортимент продукции.
- Как с вами можно связаться и где вы находитесь? В рекламной листовке обязательно должны быть контактные данные: начиная номером телефона и адресом, заканчивая схемой проезда.
Разместив в листовке такую информацию, вы сделаете ее полезной для своих будущих клиентов, и повысите вероятность того, что они захотят сотрудничать с вами.