СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Как расклеить объявления

Расклейка объявлений процесс не сложный, если обратить внимание на 4 составляющие которые координально влияют на процесс и конверсию:

  1. Макет
  2. Чем клеить
  3. Куда клеить объявления
  4. Форма отчетности

Макет

Самая распространенная ошибка, это желание написать все о своих вакансиях, услугах и товарах на небольшом листке. При большом количестве текста внимание не фокусируется на важной информации, а рассеивается на ненужной. Информация должна быть максимально краткой и понятной. 

Если мы говорим про вакансии, то нужно выделить должность, зарплату, график и телефон. 

С объявлениями услуг и товаров аналогично: коротко и по сути. Самое главное, чтобы при первом же взгляде, что то зацепило читателя и он не прошел мимо.

Это может быть дешевая цена, либо оперативность запуска или доставки. Этот рычаг воздействия в каждом направления рекламы свой

 

Чем клеить объявления

Есть много вариантов которые уже описаны в одной из наших статей:

Ссылка на статью чем клеить рекламные объявления

 

Куда клеить объявления

Это самый главный вопрос который может задать себе любой расклейщик. От места зависит сколько человек увидят листовку.

  1. Самый распространенный, но далеко не самый эффективный способ это расклейка на доску объявлений. Почему то большинство людей склонно верить что их листовку увидят на фоне десятка других, не говоря уже о том что ее могут не только сорвать, так еще и заклеить конкуренты. Также на популярность данного размещения влияет миф о том что якобы это официальное место для размещения (это не так — это является каким же административным правонарушением как и расклейка на фасад здания).

Вероятность что вашу листовку увидит крайне мала.

2. Также можно клеить объявления на входные двери, либо стены вокруг них. Эффективность будет значительно выше за счет меньшей конкуренции, однако листовка все равно не будет эксклюзивом.

3. Последний метод расклейки это любые места размещения с высоким человекопотоком (остановки,  столбы, трансформаторы, торцы домов и т.д.). В большинстве случаев самый эффективный способ. Почти везде листовка будет висеть одна. Конкурентов которые отвлекут взгляд рядом нет.

Только как и всегда есть одно НО — вызывает агрессию, потому что выглядит очень вульгарно. 

В зависимости от тематики листовки нужно подбирать свой подход:

Если вы ищете сотрудника или продвигаете услуги спортивных секций, самой лучшей комбинацией будет совмещение второго и третьего способа. Услуги дезинфекции или подключения интернета только второго.

 

Форма отчетности

Всего 3 вида отчетности: фотографии, видео, либо проверяющие.

Начнем с последнего — проверяющие при расклейке объявлений практически бесполезный вариант проверки. Каким бы качественным специалистом он не был, он не сможет проконтролировать всю работу расклейщика. Листовки срывают, а маршрут точно не известен. Из 1000 поклеенных листовок в лучшем случае будет проверена половина, а оставшаяся часть будет сделана «на совесть» расклейщика. Маловероятно, что из 1000 сделано будет хотя бы 500 (т.к. это незаметно)

 

Фотографии: расклейщик тратит 30%-40% времени на фотофиксацию, что сказывается на стоимости его работы. Появляется какая то привязанность к количеству — мы получаем примерное понимание сколько сделано листовок. 

Почему примерное? Да потому что у нас нет гарантии что работник не делает фотографии с разных ракурсов. Возможно было наклеено десяток объявлений на одной парадной, только в разных местах. Проверить уникальность фото, также является проблемой. После 2-3 дней работы ничего не мешает расклейщику поменять дату фотографии и поменять качество, чтобы нельзя было сделать фильтр по размеру фото. Вам придется на регулярной основе пытаться найти дубли и в большинстве случаев, при хорошей проверке вы их найдете. 

 

Видео: этот способ самый качественный — точно видно локацию и периодичность заклейки. Очень сложно подделать — за 1 рабочий день видео файлов намного меньше чем фотографий. Всегда присутствуют какие то уникальные моменты, как например разговор с каким нибудь жильцом или представителем местной администрации. Также видны отличия по погоде. Изменив размер или дату видео расклейщик не изменить погоду и прочие факторы. Единственным минусом является сложность в организации — для этого нужно либо покупать регистратор, либо пользоваться приложениями, которые не так просто найти.