СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Как делать фотоотчет промоутера

Современные маркетологи склоняются к мнению, что любая реклама работает, главное – ответственно относиться к ее выполнению. Сегодня все больше молодых людей выбирает профессию промоутера, которая кому-то позволяет подзаработать денег, а кто-то выбирает ее в качестве основной работы. Поэтому многих интересует вопрос, как делать фотоотчет промоутера, чтобы у руководства не возникало никаких претензий, а реклама работала и приносила результат.

Фотоотчет промоутера при расклейке объявлений

Расклейка объявлений – это популярная услуга, которая позволяет быстро придать огласке проведение различных акций и мероприятий, позволяет прорекламировать товары и услуги в определенных местах.

Промоутеры, занимающиеся расклейкой объявлений, обязательно должны приготовить фотоотчет по завершению работы. Чтобы сделать правильную фотографии, нужно выполнить следующие действия:

  • Фотография должна быть сделана и не с близкого, и не со слишком дальнего расстояния. Рекомендуется отойти от расклеенных объявлений примерно на 2 метра, и сделать фотографию с этого расстояния.
  • На фотографии обязательно должна быть указана правильная дата и время. Одинаковые объявления обычно расклеивают с периодичностью в 7-10 дней, а фотографии с актуальной датой помогают избегать недопонимания. Поэтому промоутеры должны не забывать включать отображение времени и даты при съемке фотографий на своем смартфоне или фотоаппарате. Потому что в лучшем случае придется идти назад и делать новые фотографии, а в худшем промоутеру вовсе не засчитают выполненную работу.
  • Последнее требование – фотографии не должны дублироваться. Не нужно делать фотографию одного места с расклеенными объявлениями несколько раз. Конечно, если работодатель требует сфотографировать объявления с нескольких ракурсов, то тогда нужно делать несколько фото. Этот вопрос нужно заранее обговаривать.

Фотоотчет промоутера при размещении рекламы по ящикам

Размещение рекламы по ящикам не менее актуальная услуга, чем расклейка объявлений. Ее преимущество заключается в более точном воздействии на целевую аудиторию. Например, рекламу можно распространять только в элитных домах или определенных районах.

Как и при расклейке объявлений, от промоутера требуется фотоотчет выполненной работы после размещения рекламы по ящикам в указанных домах и районах. Правильный фотоотчет выполняется таким образом:

  • Выбор правильного расстояния для фотографии. Иногда не получается отойти на достаточное расстояние, чтобы на фотографии полностью помещались все размещенные объявления. Но все же нужно постараться сделать фотографию так, чтобы все было максимально детально видно.
  • Указание текущей даты и времени. Точно также, как и при расклейке объявлений, она нужна для контроля выполненной работы промоутера.
  • Рекламные объявления нужно вставлять в ящики не до конца. Конечно, это никак не влияет на проделанную работу, но как работодатель узнает, что промоутер действительно разместил объявления в ящиках? Поэтому на фотографиях должны быть видны кончики объяв.
  • Фотоотчет размещения рекламы по ящикам также не должен содержать дублирующихся фотографий. Ящики в домах сильно похожи друг на друга, или вообще одинаковые. Поэтому дата и разные фотографии являются обязательным требованием.