Реклама на стендах у подъездов жилых домов является отличным способом информирования жильцов о вашем предложении. Данный способ информирования сегодня широко применим, что можно увидеть по обилию информации на стендах объявлений. Если вы намерены оповестить о своих услугах как можно большее число потенциальных клиентов, то размещение рекламы на подъездах – идеальное решение. Ведь каждый житель дома ежедневно, как минимум, дважды открывает входную дверь, обращая при этом внимание на оборудованный информационный стенд.
Как правило, четверть его площади отводится для информации социальных и жилищно-коммунальных служб, важной для жильцов дома, – номера телефонов, график работы. А это провоцирует уделить внимание и рекламным предложениям, которые занимают 75% стенда. Так как данная реклама размещается рядом с интересующей жильцов информацией, на рекламный блок также обратят внимание. В связи с этим, среди компаний есть конкуренция за рекламные места на инфо стенде и выигрывают наиболее яркие и запоминающиеся объявления с самыми выгодными предложениями.
Реклама на стендах: преимущества данного способа информирования
• «хоум формат» позволяет установить на протяжении длительного времени постоянный контакт аудитории с объявлением, которое несколько раз в день попадает в поле зрения и закрепляется в памяти;
• неизменность местонахождения дает возможность вернуться, уточнить информацию, обдумать предложение;
проникая в личную зону – подъезд дома, реклама перестает быть отчужденной, внушает доверие;
• реклама на стендах домов ориентирована практически на все слои населения и отлично подходит для продвижения любых услуг. Это могут быть не только тексты, но и яркие иллюстрации;
• объявление гарантировано будет находиться на стенде весь оговоренный срок, его не снимут и не перекроют другим сообщением;
• стоимость такого объявления невысока по сравнению с другими способами информирования.
Данный вид рекламы является достаточно лояльным он не навязчиво информирует население о вашем предложении. В зависимости от ваших целей можно разместить рекламу более «агрессивно» прямо на входную дверь или на двери жильцов.
В таком случае вашу рекламу неминуемо заметят. Однако вам могут поступать звонки жильцов, недовольных таким способом размещения.
Чтобы объявление было действительно заметным, притягивающим внимание, доверьте его изготовление профессионалам. Ведь на пути к завоеванию клиента важно учесть все – формат, форму рекламного сообщения, его цветовое решение, а также оформление текстовой и иллюстративной информации, выполненное в соответствии с законами восприятия информации. Специалисты компании «Расклейка СПб» справятся с заданием на высоком уровне.
Как сделать так, чтобы реклама на стендах работала?
Эффектная реклама на стендах — это та реклама, которая будет не только информировать население о вашем предложении, но будет удивлять. В данной случае можно подразделить эффектную рекламу на следующие категории:
Социально полезная реклама на стендах — реклама, которая снимает какой либо вопрос у населения данного дома. Например информация с номера контролирующих организаций. Правила пользования лифтом и другая полезная информация.

Полезная реклама на стендах
Шокирующая реклама — реклама которая вызывает неоднозначную реакцию, но при этом такую рекламу будут обсуждать.

Шокирующая реклама на стендах

Креативная реклама на стендах
Креативная реклама — данная реклама имеет целью показать нестандартность подхода к процессу информирования.

Спонсорская реклама на стендах
Спонсорская реклама — размещение полезного предмета, являющегося рекламоносителем.

Ложная реклама на стендах
Ложная реклама — данный вид рекламы «маскируют» под официальные сообщения от ЖКХ, Водоканала и прочих монополистов. Однако данная реклама является информацией о коммерческих предложениях и стоимость этих услуг будет рыночной.
Эффективная реклама на стендах возле подъезда
Как показывает практика, информация, размещенная на подъездах, оказывает воздействие на потребителей на двух уровнях:
• мгновенный – увидел объявление и сразу позвонил;
• долгосрочный – запомнив информацию, клиенты, порой, обращаются за услугой спустя немалое время после того, как срок размещения объявления завершился.
По таким критериям, как частота воздействия, запоминаемость, цена, информация на стенде у подъезда намного эффективнее наружной рекламы, а также рекламы в СМИ. Это связано с тем, что нет эффекта «замыливания глаза» как в наружной рекламе, которая находится всегда на одном месте и выглядит одинаково. После одной-двух недель такую рекламу перестают замечать, так как она становится частью «городского пейзажа».
В случае с рекламой в СМИ, она сложно таргетируемая и весьма дорогостоящая. В связи с этим сложно объективно оценить конверсию от данного способа рекламы. Такая реклама вряд ли подойдет для компаний малого и среднего сектора.
Заказанная вами реклама на стендах достигнет своей цели, если подключить к работе профессионалов. Наша компания более 5 лет занимается размещением печатной полиграфии, путем расклейки, размещение листовок по ящикам и прочее. Звоните, мы подберем для вас наиболее эффективным вариант размещения.