СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Вашу реклама воспринимают как информационный шум? Как с этим бороться (Часть 2)

Как сделать из вашего рекламного сообщения эффективное послание потребителю, которое не утонет в море информационного шума.

… Продолжение статьи

Стоит ли говорит, что 4, 10, да и 20 сентября об “Avenir” жужжал весь Париж?

 

Эффект F41G3

F41G3 — это система точного наведения ракеты на движущуюся цель. Она попадает в цель в 99 из 100 запусков. Старайтесь быть как система F41G3. Если вы размещаете осмысленное коммерческое сообщение, сделанное по рекламному учебнику, делайте это для целевой аудитории. Например:

На сиденьях в маршрутных такси зимой стоит рекламировать аптеку с бюджетными ценами на лекарства;
В крупных городах можно использовать посещаемые тематические места. Например, расклейка объявлений в Санкт-Петербурге около фитнесс-центра поможет продать спортивное питание или выгодный абонемент в другом спортивном зале;
Возле библиотеки и университетов можно делать расклейку рекламы курсов по обучению программированию или иностранным языкам;
Бизнес-тарифы мобильных операторов логично рекламировать у входа в офисные центры, коворкинги, на территории вокруг платных парковок и т.д

Список можно продолжать бесконечно. Можно наклеить десятки тысяч постеров, раздать миллион флаеров и получить ноль отдачи, потому что вы пытались рекламировать яхты на доме престарелых. И можно уменьшить объем макулатуры в 100 раз, но сделать ультра-точечные удары, словно F41G3 и получить десятки и сотни новых клиентов. Потому что аудитория будет выбрана правильно.

Совмещение разных рекламных форматов

Формат, который доступен даже малому и среднему бизнесу на локальных рынках. На практике работает так:

1. Собираем коды на разворотах пакетов молока и регистрируем их на сайте. По итогу розыгрыша фиксируем результаты вовлечения аудитории в площадки на социальных сетях. Розыгрыш дублируем в городских пабликах, форумах и заливаем несколько десятков/сотен/миллионов тысяч рублей на счет в Яндекс Директе, настраиваем контекстную рекламу и ретаргетинг. Кроме естественного увеличения количества продаж получаем вовлечение аудитории в социальных сетях. Банальный вариант, который используют практически все;

2. Запускаем акцию-квест в социальных сетях СПБ, обещаем хороший приз. Участники должны найти максимальное количество расклеенных объявлений в Санкт-Петербурге, разместить их у себя в Инстаграме и сделать репост на стену. Получаем огромный охват и лояльную аудиторию. Свежая идея, которую пока никто не реализовывал на практике;

3. Дополняйте интернет-рекламу наружной. Делаем максимальный охват по городу, региону или стране по таргетированной и контекстной рекламе, спонсорским постам в социальных сетях, по баннерах на форуме и видео-вставках на Ютубе. Вы должны буквально мелькать в интернет-пространстве. Дополняет все это оригинальная наружка, которую можно размещать на баннерах, билбордах, плакатах, суперсайтах. Если денег мало, подойдет распространение листовок по ящикам, расклейка объявлений по подъездам. Даже 5-10 постов в тематических городских группах сделают ваш бренд мини-трендом на короткое время, а полирует все это наружка, которая создаст эффект “да вы везде”.

Не жалейте денег на наружную рекламу

Универсальный совет, который поможет устоять на плаву любому бизнесу. Даже если продукт так себе, если размещение на краю города, если сервис передает привет в СССР, своего потребителя найти можно благодаря правильному коммерческому сообщению. Не столь важно где размещено это сообщение, важна его суть.

Расклейка объявлений может оказаться эффективнее многомиллионной рекламной кампании на ТВ, если в первом случае работали профессионалы, цель которых — продать, а во втором — сорвать аплодисменты. Зрителю может понравится забавный, красиво снятый и гениально смонтированный ролик, который воспринимается как развлечение, а не призыв купить товар. Только заказчику такой рекламы от этого не легче.

Закончим на высказывании талантливого радио-рекламиста Тома Бискарди: “без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего”. Вкладывайтесь в рекламу, думайте и продавайте.