СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Увеличиваем эффективность визуальной рекламы

Вы уже долгое время находитесь в поисках возможности эффективно прорекламировать собственный бренд и расширить базу клиентов? Не знаете, какая реклама поможет вам в достижении этих целей? Тогда мы порекомендуем использовать визуальную рекламу. Это один из лучших рекламных инструментов. Тем более сегодня визуальная реклама стала доступной каждому. Поэтому мы расскажем вам, как выжать максимум из такой рекламы и сделать ее эффективной.

Что такое визуальная реклама?

Визуальная реклама – это, в первую очередь, постеры и баннеры. Но в целом под понятием «визуальная реклама» подразумевается любая реклама, рассчитанная в основном на визуальное восприятие. Поэтому к ней также относятся привычные листовки и флаеры, открытки и буклеты, и даже календари. Рассмотрим визуальную рекламу более подробно:

  • Постеры, плакаты и баннеры. Такая реклама чаще всего используется для размещения на улице, на транспорте, в крупных торговых центрах. Главное преимущество постеров, плакатов и баннеров заключается в том, что они работают на вас круглосуточно.
  • Листовки и флаеры. Если вы думаете, что только дорогостоящая реклама может быть эффективной, то листовки и флаеры докажут вам обратное. Но нужно мыслить нестандартно, чтобы создать такую листовку или флаер, который привлечет внимание любого человека.
  • Открытки. Вы считаете, что открытки могут быть только поздравительными? А вот и нет! Вы можете напечатать открытки для важных клиентов и разместить в них купон или промокод на какую-нибудь скидку. Это вмиг повысит лояльность клиентов к вашей компании.
  • Фирменная печатная продукция. Хотите приятно удивить клиента? Подарите ему что-нибудь полезное – блокнот, календарь или любую другую подобную вещь. Главное – чтобы на них присутствовал фирменный логотип, который каждый раз будет напоминать клиенту, что он очень дорог для вашей компании.