Стоимость расклейки объявлений внутри подъездов, с учетом высокой конверсии, вполне «подъемна»даже для предприятий малого бизнеса. Расклейка внутри подъездов, это возможность заявить о своих услугах простым и удобным способом. Подобный вид рекламы подходит для большого и малого бизнеса. Не беда, что в подъездах домов отсутствуют специальные стенды, ведь цель расклейки объявлений — сделать информацию доступной для простых обывателей. Правильно разработанная, броская листовка, обязательно будет прочтена большинством жителей подъезда.
Факторы, влияющие на стоимость расклейки объявлений внутри подъездов:
- Адресность — сплошная расклейка будет всегда более выгодна чем адресная.
- Тираж — чем выше тираж тем больше скидки
- Формат — чем больше формат объявления. тем выше стоимость расклейки объявлений внутри подъездов
- Срочность — скорость приводит к росту стоимости
- Районы — размещение в центральных районах повысит стоимость расклейки объявлений внутри подъездов, а в спальных наоборот. Работы в Ленинградской области также будут тарифицироваться по более высокой ставке.
При осуществлении данного способа размещения рекламных материалов, наиболее сложным этапом является попадание в подъезд. На прохождение данного барьера у промоутера уходит драгоценное время, которое снижает эффективность его работы в разы. Безусловно промоутеры пользуются различными приемами, что бы попасть в подъезд и обойти консьержей. Однако все эти способы требуют дополнительного времени.
Но оно того стоит. Реклама в подъезде висит значительно дольше. Такой листовке не страшны не ветер ни дождь. Жилец дома может в любой момент спуститься к информационному стенду, что бы записать номере телефона вашей организации и сделать заказ.
Окупится ли стоимость расклейки объявлений внутри подъездов
Эффективность этого метода рекламы высока, при этом затраты минимальны. Сюда входит только цена разработки листовки, ее распечатка и последующая стоимость расклейки объявлений внутри подъездов. Если сравнивать этот способ с раздачей на улице, то можно убедиться в его явных преимуществах. Охватывается широкий круг проходящих людей, человек не сможет отказаться от листовки, а ежедневно проходя мимо, обязательно прочтет информацию и примет ее к сведению. На расклейку затрачивается минимум времени и не требуется печать большого тиража.
Еще одним неоспоримым плюсом является возможность выбора целевой аудитории с «нужным» финансовым положением. Предлагая дорогие услуги и товары, предпочтение отдается новостройкам и элитным домам, где большинство жителей имеют доход выше среднего. Таким образом, можно сэкономить время на раздачу листовок бесперспективным клиентам. Осуществляя расклейку в подъездах, компании малого бизнеса могут рассчитывать на привлечение клиентов, проживающих в шаговой доступности. Тогда внимание уделяется домам, расположенным неподалеку от офиса или магазина, а значит есть высокая вероятность, что их жители обратятся в нужную организацию.
Расклейщик должен четко следовать полученным указаниям, чтобы компания могла рассчитывать на положительный результат его работы. Единственный недостаток такого рода рекламы — листовки могут быть сорваны детьми, взрослыми или консьержем. Но не смотря на это, маркетинговые исследования выявили, что расклейка спб объявлений непосредственно в подъездах — это действенный и недорогой способ оповестить людей о своих услугах.

стоимость расклейки объявлений внутри подъездов
Стоимость расклейки объявлений внутри подъездов Санкт-Петербург* (внутри)
на информационные стенды внутри подъездов
формат | от 20000 шт | от 10000 шт | от 5000 шт | от 1000 шт |
а3 | от 6 руб | от 7 руб | от 7,5 руб | от 8 руб |
а4 | от 4,8 руб | от 5 руб | от 5,5 руб | от 6 руб |
а5 | от 3,8 руб | от 4 руб | от 4,2 руб | от 4,5 |
Стоимость может изменяться исходя из ряда параметров (район, срочность, совместимость и пр.)