СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Стоимость расклейки объявлений внутри подъездов

Стоимость расклейки объявлений внутри подъездов, с учетом высокой конверсии, вполне «подъемна»даже для предприятий малого бизнеса. Расклейка внутри подъездов, это возможность заявить о своих услугах простым и удобным способом. Подобный вид рекламы подходит для большого и малого бизнеса. Не беда, что в подъездах домов отсутствуют специальные стенды, ведь цель расклейки объявлений — сделать информацию доступной для простых обывателей. Правильно разработанная, броская листовка, обязательно будет прочтена большинством жителей подъезда.

Факторы, влияющие на стоимость расклейки объявлений внутри подъездов:

  1. Адресность — сплошная расклейка будет всегда более выгодна чем адресная.
  2. Тираж — чем выше тираж тем больше скидки
  3. Формат — чем больше формат объявления. тем выше стоимость расклейки объявлений внутри подъездов
  4. Срочность — скорость приводит к росту стоимости
  5. Районы — размещение в центральных районах повысит стоимость расклейки объявлений внутри подъездов, а в спальных наоборот. Работы в Ленинградской области также будут тарифицироваться по более высокой ставке.

При осуществлении данного способа размещения рекламных материалов, наиболее сложным этапом является попадание в подъезд. На прохождение данного барьера у промоутера уходит драгоценное время, которое снижает эффективность его работы в разы. Безусловно промоутеры пользуются различными приемами, что бы попасть в подъезд и обойти консьержей. Однако все эти способы требуют дополнительного времени.

Но оно того стоит. Реклама в подъезде висит значительно дольше. Такой листовке не страшны не ветер ни дождь. Жилец дома может в любой момент спуститься к информационному стенду, что бы записать номере телефона вашей организации и сделать заказ.

Окупится ли стоимость расклейки объявлений внутри подъездов

Эффективность этого метода рекламы высока, при этом затраты минимальны. Сюда входит только цена разработки листовки, ее распечатка и последующая стоимость расклейки объявлений внутри подъездов. Если сравнивать этот способ с раздачей на улице, то можно убедиться в его явных преимуществах. Охватывается широкий круг проходящих людей, человек не сможет отказаться от листовки, а ежедневно проходя мимо, обязательно прочтет информацию и примет ее к сведению. На расклейку затрачивается минимум времени и не требуется печать большого тиража.

Еще одним неоспоримым плюсом является возможность выбора целевой аудитории с «нужным» финансовым положением. Предлагая дорогие услуги и товары, предпочтение отдается новостройкам и элитным домам, где большинство жителей имеют доход выше среднего. Таким образом, можно сэкономить время на раздачу листовок бесперспективным клиентам. Осуществляя расклейку в подъездах, компании малого бизнеса могут рассчитывать на привлечение клиентов, проживающих в шаговой доступности. Тогда внимание уделяется домам, расположенным неподалеку от офиса или магазина, а значит есть высокая вероятность, что их жители обратятся в нужную организацию.

Расклейщик должен четко следовать полученным указаниям, чтобы компания могла рассчитывать на положительный результат его работы. Единственный недостаток такого рода рекламы — листовки могут быть сорваны детьми, взрослыми или консьержем. Но не смотря на это, маркетинговые исследования выявили, что расклейка спб объявлений непосредственно в подъездах — это действенный и недорогой способ оповестить людей о своих услугах.

 стоимость расклейки объявлений внутри подъездов

стоимость расклейки объявлений внутри подъездов

 

 

Стоимость расклейки объявлений внутри подъездов Санкт-Петербург* (внутри)

на информационные стенды внутри подъездов

формат от 20000 шт от 10000 шт от 5000 шт от 1000 шт
а3 от 6 руб от 7 руб от 7,5 руб от 8 руб
а4 от 4,8 руб от 5 руб от 5,5 руб от 6 руб
а5 от 3,8 руб от 4 руб от 4,2 руб от 4,5

Стоимость может изменяться исходя из ряда параметров (район, срочность, совместимость и пр.)