СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Вашу реклама воспринимают как информационный шум? Как с этим бороться (Часть 1)
  Как сделать из вашего рекламного сообщения эффективное послание потребителю, которое не утонет в море информационного шума. Related posts: Вашу
Read more.
Дети и реклама: особенности и отличия детской целевой аудитории (Часть 2)
Рекламодатели могут грамотно воздействовать на детскую аудиторию, соблюдая определенные правила маркетинга и используя особенности детской психологии. Related posts: Дети и
Read more.
Дети и реклама: особенности и отличия детской целевой аудитории (Часть 1)
Рекламодатели могут грамотно воздействовать на детскую аудиторию, соблюдая определенные правила маркетинга и используя особенности детской психологии. Related posts: Правила подбора
Read more.
Применение мемов, шуток и трендов из интернета в наружной рекламе
Насколько уместно применять мемы и тренды интернета в наружной рекламе, как не переступить грань, какую аудиторию может заинтересовать такое рекламное
Read more.
История рекламы: объявления от Помпеи до наших дней…
История рекламы, а конкретно рекламных объявлений видно, что реклама прошла долгий и несложный путь в своей истории. Рекламный текст был
Read more.
Объявления на столбах — начало длинной истории
Объявления на столбах не раз становились причиной развития сюжетной линии различных произведений. Несколько известных фильмов и мультфильмов, в которых обнаруженное
Read more.
Раздача рекламных листовок в ТРЦ — гарантия успеха вашего бизнеса
Раздача листовок в ТРЦ — это эффективный способ продвижения торговых точек. Используется для информирования клиентов о специальном предложении, новой услуге
Read more.
Ошибки в оформлении и содержании объявления
Любое хорошее объявление имеет два качества: во-первых, оно привлекает внимание; во-вторых, мотивирует человека, ознакомившегося с ним, выполнить задуманное рекламодателем действие.
Read more.
8 звезд, которые когда-то раздавали листовки
Восемь российских и зарубежных знаменитостей, которые до своей популярности расклеивали объявления и раздавали на улицах листовки. Знаменитости, которые когда-то клеили
Read more.
Борьба с расклейкой: Китайский метод
Борьба с расклейкой: Китайский метод борьбы с незаконной расклейкой позволяет воздействовать на рекламодателя через основной рекламный механизм. Найден способ, как
Read more.
Правила подбора целевой аудитории
Выбор целевой аудитории — этап разработки рекламной кампании, позволяющий рекламодателям значительно повысить эффективность рекламы, увеличить продажи. Related posts: Реклама в
Read more.
Роль рекламы в развитии коммерческой деятельности
Роль рекламы для развития бизнеса сложно переоценить. В данной статье будет полностью раскрыта тема о роли рекламы в успешном развитии
Read more.