СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Обзор POS-материалов, использующихся в наружной рекламе
POS-материалы – это рекламная продукция, главная задача которой заключается в стимулировании покупательского спроса в различных местах продаж. Существует большое разнообразие
Read more.
Какие материалы используются для изготовления рекламы?
Современное оборудование позволяет изготавливать рекламу на различных материалах. И если ранее реклама в основном печаталась только на бумаге, то сегодня
Read more.
Использование полиграфической продукции в бизнесе
Значимость печатной полиграфической продукции значительно возросла за последние несколько лет. Если раньше ее использовали только для уведомления потенциальных клиентов о
Read more.
Брендинг: главные правила создания логотипа компании
Логотип компании – это один из самых важных элементов в брендинге, ведь именно он является решающим элементом, определяющим эффективность торговой
Read more.
Примеры использования печатной полиграфии в сфере торговли
Печатная полиграфическая продукция является неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы получаем листовки от промоутеров, достаем рекламные буклеты из наших
Read more.
Брендирование сувенирной продукции для формирования положительного имиджа
Любая компания заботится о своем имидже и желает, чтобы у всех клиентов складывалось только положительное мнение о ней. Существует множество
Read more.
Секреты создания эффективного рекламного объявления
Если вы собираетесь разместить рекламное объявление на ближайшей доске объявлений или просто в интернете, то необходимо уделить максимум внимания его
Read more.
Основные инструменты BTL-рекламы
В наши дни BTL-реклама еще не так широко распространена, как более привычная реклама на телевидении, в СМИ или интернете. Однако
Read more.
Как привлечь людей на рекламное мероприятие?
Любые рекламные мероприятия направлены на представление нового товара или услуги покупателям, живое общение с потребителями, поиск новых клиентов и повышение
Read more.
Особенности проведения эффективных промо акций
Промо акции являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Главная задача промо акции – это грамотное и эффективное продвижения товара. Промо
Read more.
Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Выбор цвета играет очень важную роль в сфере рекламы. Какие-то оттенки считаются трендовыми и всем нравятся. А другие цвета оказались
Read more.
Три актуальные идеи для брендированной сувенирной продукции
Все люди любят получать подарки, особенно неожиданные. А когда подарок оказывается еще и полезным, то это вдвойне приятнее. Маркетологи решили
Read more.