СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Создать рекламное объявление

Рекламное объявление – это один из лучших способов привлечения новых клиентов и поиска деловых партнеров. С помощью таких объявлений вы можете дешево прорекламировать свои услуги и товары, повысить узнаваемость компании или в кратчайшие сроки уведомить большое количество людей о проведении акций, распродаж и других мероприятий. Однако шаблонное рекламное объявление не поможет вам достигнуть желаемых результатов. Чтобы создать рекламное объявление, которое действительно будет работать, необходимо проявить в этом деле изобретательность и оригинальность.

Как правильно создать рекламное объявление?

Для начала вам необходимо подстроиться под аудиторию и отразить это в заголовке объявления. Постарайтесь представить типичного клиента, который бы заинтересовался вашим рекламным объявлением. Изучите аудиторию, узнайте, что ей нужно, и предложите это в своем объявлении. Но не нужно пытаться сразу охватить максимально широкую аудиторию, лучше работать с узкой группой клиентов, которые точно нуждаются в вашем предложении. Задайте аудитории вопрос, например, «Не знаешь, как быстро похудеть к лету?». Если вашу целевую аудиторию этот вопрос заинтересует, то она точно ознакомится с рекламным объявлением. Также очень хорошо привлекают внимание такие фразы, как «Скидка 70% только сегодня», «Финальная распродажа» и т.п.

Далее, чтобы создать рекламное объявление, вам нужно написать основной текст. Предложения должны быть простыми, короткими и понятными. Не брезгуйте использовать сленговые слова, однако их не должно быть слишком много. Напишите такой текст объявления, в котором помимо преимуществ и достоинств рекламируемого предложения будет присутствовать эмоциональная составляющая. Банальное перечисление технических характеристик – это слишком примитивный вариант. Лучше написать парочку коротких предложений, которые создадут проблему и предложат способ ее решения. Например, «Устали от некачественных, размытых снимков? Покупайте новую беззеркальную камеру Nikon».

Чтобы создать рекламное объявление, которое будет привлекать внимание, необходимо правильно подобрать оформление. Цвет фона должен быть светлым и мягким. Он ни в коем случае не должен затруднять прочтение текста. Также не стоит использовать различные «вырвиглазные» эффекты, которые лишь создают рябь в глазах.

Необязательно, но очень желательно, разместить в рекламном объявлении красочное изображение. Оно поможет вашему объявлению выделиться среди других и станет более запоминающимся, ведь все люди неосознанно обращают внимание на красивые картинки. Небольшой совет – если вы решили создать рекламное объявление, то размещайте изображение в левой части, а текст – в правой. Большинство людей читает текст слева направо, поэтому если потенциальный клиент обратит внимание на картинку, размещенную в левой части объявления, то почти со 100-процентной вероятностью он переключится на текст в правой части.