СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Создание рекламного текста

Рекламный текст – это неотъемлемая часть продвижения товаров и услуг. Хороший текст привлекает потенциальных клиентов и мотивирует их к покупке ничуть не хуже, чем яркое изображение и красивый видеоролик. Поэтому создание рекламного текста – это не такая простая задача, какой она может показаться с первого взгляда. Написание рекламного текста является довольно творческим процессом, который имеет целый комплекс идей и логических связей. Это многоступенчатый процесс, требующий не меньше внимания, чем другие элементы рекламы.

SONY DSC

Особенности создания рекламного текста

Для написания рекламного текста вам понадобится толика фантазии и оригинальности. Но не стоит забывать, что создание рекламного текста – это призыв потенциального клиента к покупке товара или услуги, а не захватывающая каноническая композиция. И мы рекомендуем придерживаться следующих четырех главных правил, которые помогут вам составить отличный рекламный текст:

  1. Привлечение внимания. Как вообще рекламе удается привлечь наше внимание? Наверняка, не своим контекстом или скрытым смыслом. Как показывает практика, человек тратит всего лишь пару секунд на то, чтобы понять, стоит ли реклама его внимания. В рекламном тексте заголовок является первым борцом за внимание потенциального клиента. И если ему не удастся завлечь потребителя, то рекламный текст никому не будет нужен. Поэтому нужно всегда создавать такие заголовки, которые будут вызывать любопытство.
  2. Удержание внимания. Итак, заголовок рекламного текста сработал. Что же нужно сделать дальше, чтобы потенциальный клиент продолжил читать текст? Необходимо предоставить увлекательное начало рекламного текста. Например, если вы продаете смесители, то не нужно начинать текст так: «Первый смеситель появился в 1783 году. Этот винтовой водопроводный кран создал Джозем Брам». Запомните, нудная теория и история никому не интересны. Нужно начинать текст с интересного вступления, например: «Кто бы мог подумать, что такой прибор, как обычный смеситель, может стать настоящим украшением любого интерьера?».
  3. Использование примеров и доказательств. Вы должны доказать покупателю, что ваш товар действительно нужен ему. Желательно использовать реальные, а не вымышленные примеры и отзывы от настоящих людей, которые приобрели рекламируемый товар.
  4. В рекламном тексте обязательно должен быть небольшой итог в последнем абзаце, который освежит память потенциальному клиенту и напомнит ему, что он только что прочитал. Другими словами, вам необходимо еще раз кратко пересказать суть всего рекламного текста.

Поэтому создание рекламного текста является одновременно и простой, и сложной задачей. Также не стоит забывать о различных хитростях, таких как ограниченные предложения, бонусы, скидка на покупку второго товара. Подобные приемы отлично сказываются на увеличении продаж. Но ни в коем случае нельзя использовать лживые факты. Если клиент заподозрит неладное, то вряд ли он захочет иметь дело с вашей компанией.

Создание рекламного текста – это интересный и захватывающий процесс. Придерживайтесь наших рекомендаций и постарайтесь создать такой текст, который привлечет даже ваше личное внимание!