СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Составляющие рекламного текста

Рекламный текст должен вызывать желание у потенциального клиента купить товар, рекламируемый в этом же тексте. Не такая простая задача, ведь заставить человека расстаться со своими деньгами довольно сложно. И чтобы рекламный текст работал, необходимо со всей серьезностью подходить к его написанию. Нужно придерживаться основных правил создания и структуры рекламных текстов. Поэтому мы расскажем вам, какие существуют составляющие рекламного текста и как из них сделать одно целое.

Главные составляющие рекламного текста

Стандартный рекламный текст состоит из трех следующих частей:

  1. Заголовок
  2. Основная часть
  3. Эхо-фраза

Вам необязательно придерживаться именно такой структуры текста. Характер предлагаемого товара диктует условия написания текста, однако под предложенную нами структуру текста можно подогнать большинство рекламируемых товаров и услуг.

Заголовок

Хоть заголовок текста состоит всего лишь из пары слов, он является самой главной частью рекламы. Как показывает статистика, подавляющее большинство людей принимает решение о том, стоит ли им знакомиться с содержанием рекламного текста, сразу после прочтения заголовка. Поэтому заголовок должен выполнять такие функции:

  • отражать суть текста;
  • привлекать внимание и вызывать интерес;
  • продавать продукт.

Основная часть

В основной части текста раскрывается суть рекламы: развивается аргументация, рассказывается обо всех преимуществах представляемого товара и услуги, и в целом объясняется, почему потенциальный клиент не может жить без вашего предложения.

В основной части рекламного текста не должно быть большого количества технических характеристик и аспектов. Нужно делать акцент на исключительность и пытаться доказать потенциальному клиенту, что с вашим товаром или услугой его жизнь станет лучше. Для этого можно использовать различные приемы, например, немного драмы и побольше вопросов читателю, использование отзывов известных личностей и т.д.

Эхо-фраза

Эхо-фраза должна гармонично завершать рекламный текст. Обычно, в одном или паре предложений кратко пересказывается весь рекламный текст. Таким образом эхо-фраза напоминает читателю, что он только что прочел, закрепляет это в его памяти и в целом придает рекламе завершенный вид. Очень часто в эхо-фразе присутствует слоган компании.

Составляющие рекламного текста: в завершение

Если подвести небольшой итог, то можно сказать, что составляющие рекламного текста далеко не всегда должны быть такими, какими мы их представили. В рекламном тексте обязательно должен быть только яркий заголовок, а дальше – докуда хватит фантазии. Ведь в рекламном тексте главное не шаблонность и соблюдение стандартов – а креативность и необычность. Если вы «наштампуете» несколько одинаковых рекламных текстов для парочки разных товаров, то вряд ли это принесет какой-то результат. Оригинальность и нестандартный подход сделают ваш рекламный текст эффективным, и вы обязательно добьетесь поставленных целей!