СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Составить объявление? Советы начинающему рекламщику!

Как составить объявление? Такой вопрос задают себе многие, прежде чем обратиться в рекламное агенство. Продвижение товаров и услуг с помощью расклейки объявлений — проверенная методика, результатом которой является расширение заинтересованной в торговом предложении аудитории и, как следствие, увеличение продаж. Как быстро можно получить результат? Это зависит от множества факторов, главным из которых является эффективность объявления. Предлагаем узнать, как правильно составить объявление.

Топ 10 лучших советов и рекомендаций как составить объявление от «Расклейка СПб»

составить объявление

составить объявление

1. Придумайте эффективный заголовок

Ваши потенциальные клиенты встречают рекламные предложения в течение всего дня. Самая первая и главная задача — привлечь внимание и стимулировать к прочтению объявления.

2. Учитывайте аудиторию

Для какой возрастной, социальной категории предназначена услуга или товар? Думайте как потенциальный клиент и решайте его проблемы.

3. Продумайте стиль обращения

Коммерческие объявления не всегда предполагают официальный стиль обращения. Обращение на «Ты» — один из способов расположить к себе и вызвать доверие.

4. Рекламируйте конкретную услугу или товар

Одно маркетинговое предложение — один товар или услуга. Это простое правило помогает правильно составить объявление и добиться отличных результатов при расклейке объявлений. Хаос в маркетинговом предложении не способствует повышению продаж.

5. Не забывайте про оформление

Визуальное восприятие информации — важный момент. Красивые и четкие фото, яркие картинки и графика привлекают внимание, обеспечивают положительный эмоциональный эффект.

6. Не используйте сокращения

Например, «Туры на о. Крит из СПб 1 нед. С. всё вкл. 5 -зв. отель» визуально воспринимается тяжело, к тому же приходится догадываться, о чём речь. В 98 случаев из 100 клиент пройдет мимо такого объявления.

7. Пишите просто и понятно

Можно удачно расклеить объявления, но не получить высокий результат. Почему? Всё просто. Потенциальный клиент так и не понял, что именно вы предлагаете. Особенно актуально это для новых инновационных товаров и услуг, смысл которых понятен не каждому. Объясняйте сложные вещи простыми словами.

8. Используйте правильные слова

«Бесплатно», «быстро», «срочно», «недорого», «скидки», «распродажа» — это далеко не все примеры слов, которые в десятки раз повышают эффективность расклейки объявления.

9. Проверяйте тексты на ошибки

«Расклейка СПб» уверенно заявляет, грамотность — путь к успеху. Объявления с ошибками не вызывают доверия и производят негативное впечатление.

10. Указывайте контактные данные

И такое бывает. Клиент готов заказать услугу товар, но как это сделать он не знает. Оставляйте правильные контактные данные и будьте на связи.

Практический опыт компании «Расклейка СПб» и многочисленные исследования подтверждают, что только правильно составленные маркетинговые предложения успешно работают на результат. Составляйте правильные объявления и обращайтесь к нам. Мы знаем, как и где расклеить объявления в СПб, чтобы получить лучший результат.

Успехов!