СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Рекламные листовки спб, конверсия от размещения

Рекламные листовки спб, эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и роста продаж вашего бизнес продукта. Расширяя свой бизнес, человек рано или поздно задумывается о привлечении новых клиентов. Способы их привлечения могут быть разными, но самыми недорогими и весьма эффективными для предпринимателя являются такие способы, как расклейка объявлений, рассылка листовок по почтовым ящикам и их раздача.
Чтобы расклейка была эффективной, рекламные листовки спб, должны быть максимально интересным для покупателя и максимально информативными.

Рекламные листовки спб

Рекламные листовки спб

Сколько клиентов приводят рекламные листовки спб?

Доказано, что 300-500 расклеенных объявлений в день, в густонаселенном районе, где сосредоточена целевая аудитория товаров/работ/услуг массового потребления, могут дать в среднем 4-8 звонков, в тот же или следующий день, из которых будет один — два человека, которые реально заинтересуется вашим предложением товара, работы, услуги или объекта недвижимости и возможно купит его (вероятность такой закономерности, как свидетельствует статистика, составляет 60%). Если говорить о рекламе недвижимости, то такую динамику можно наблюдать в пик сезона, когда спрос на рекламируемый объект недвижимости – максимален. Практика показывает, что расклеивая рекламные листовки даже через день (по 1000 шт) – возможно добиться стабильного спроса на ваш продукт. В итоге результат может быть таков: одна сделка раз в три-четыре дня.
Но эта закономерность может не сработать, если сами рекламные листовки не бросаются в глаза, если они поклеены в неудачном месте либо если цена на предлагаемый объект недвижимости/товар слишком завышена.

Рекламные листовки спб, рекомендации к размещению:

— статистика свидетельствует, что на рекламные листовки спб , которые клеятся на стены, обращают меньше внимания, чем на объявления, расклеенные у самого подъезда домов;
— чтобы расклейка объявлений была эффективнее – следует убирать объявления конкурентов со щитов/столбов, где происходит их расклейка;
— очень важно броско и ярко оформить объявление, для этого следует брать яркую цветную бумагу, шрифт, который используется, должен быть жирным.
— клеить лучше с 12 часов дня до 17 часов так как в этот период времени меньше дворников, которые срывают наклеенные объявления.
— клеить лучше листовки с отрывными корешками (так называемая «лапша»);
— чтобы клиенты заинтересовались – следует один корешок оторвать. Видя такое объявление, у человека сразу же срабатывает логика: если кто-то заинтересовался и сорвал один корешок – может и мне следует изучить объявление – вдруг оно окажется актуальным.
Хорошую отдачу можно ожидать с густонаселенных районов Санкт-Петербурга. Практика показывает, что в густонаселенных районах северной столицы итогом 500 расклеенных объявлений может быть 4-5 звонков в день. В малонаселенных районах и в районах Ленинградской области может быть всего 2-3 звонка после одного дня расклейки объявлений.

Сколько клиентов приводят рекламные листовки спб, разложенные по почтовым ящикам?

Распространением листовок уже давно никого не удивишь. Но чтобы они эффективно работали на благо предпринимателя, инициировавшего их выпуск, следует особое внимание уделить наносимому на обратной стороне листовок изображению. Долго потенциальные покупатели недвижимости (потребители услуг) могут у себя хранить ламинированные рекламные листовки, на обратной стороне которых изображен календарь либо схема метро. Такие листовки в силу их полезности, могут хранить у себя под рукой граждане и по полгода, иногда и по году. Велика вероятность того, что на протяжении этого времени клиент «созреет» и обратиться в компанию, которая инициировала выпуск листовок.
Практика показывает, что с 100 000 распространенных почтовых листовок – в день поступит 8-12 звонков. Поэтому и этот метод рекламы также можно назвать весьма эффективным.

Какова статистика звонков если раздавать рекламные листовки спб ?

Здесь работает такое правило: 80-15-5. Это правило обусловлено психологией человека, которое доказал Джокер. Правило утверждает, что в любом обществе 80% граждан не интересуются ничем новым. При этом 15% граждан делают некоторые попытки, проявляя интерес к рекламе. И лишь 5% проявляют активный интерес к рекламе и реагируют на нее. То есть 80% пройдет мимо человека, раздающего рекламные листовки возле метро, 15% возьмут листовки, но бегло изучив их, в результате выкинут рекламный материал в мусорное ведро. А 5% внимательно их изучат и отреагируют на рекламу.
Эта закономерность в цифрах представлена так: на 10 000 распространенных листовок найдется 500 человек, которые их внимательно изучат и, возможно, отреагируют на рекламу. У листовок и буклетов срок жизни составляет – до конца этого дня.
Но приведенные выше цифры нельзя назвать строгой закономерностью, так как еще все зависит от целевой аудитории товара. Если свои услуги предлагает, например, недавно открывшийся салон оптики, то целевое попадание лестовок – составляет около 1%. Это говорит о том, что 500 просмотренных листовок приведут в салон не больше 5 клиентов.