СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Секреты создания идеального логотипа компании

Логотип компании – это один из самых важных элементов имиджа компании. Логотип – это первое, на что обращают внимание клиенты. И если вы хотите создать новый или преобразовать старый логотип, то подходить к этому делу нужно подходить очень серьезно. А чтобы ваш логотип не выглядел так, как будто он прибыл к нам прямиком из прошлого столетия, нужно придерживаться основных правил его создания, о которых мы сегодня и поговорим.

Правила создания логотипа

  1. Лаконичность – секрет успеха. Посмотрите на логотипы успешных корпораций – разве они используют сложные, разрисованные логотипы? Люди любят простоту. Поэтому логотип должен быть запоминающимся и оригинальным, а замысловатые дизайнерские идеи лучше оставить для чего-то другого.
  2. Выбирайте для логотипа простые цвета. Не стоит использовать ярко-розовые и кислотные оттенки. Мы рекомендуем ограничиться стандартной четырехцветной автотипией CMYK, то есть пурпурным, голубым и желтым цветом, а также оттенками их смешения.
  3. Не используйте слишком много цветов в логотипе. Существует такое понятие, как корпоративные цвета компании. Это два-три главных цвета, которые используются в логотипе и визуальной составляющей других предметов и продуктов компании. Поэтому выберите два или три оттенка, которые и станут корпоративными цветами вашей компании.
  4. Самое главное правило – логотип должен хорошо смотреться как в маленьком, так и в большом размере. То есть, логотип вашей компании должен выглядеть одинаково привлекательно как на огромном баннере, так и на небольшой рекламной листовке. Поэтому, когда шаблон логотипа будет готов, нужно убедиться, что он хорошо смотрится и в большом, и в маленьком размере.