СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Секреты создания эффективного рекламного объявления

Если вы собираетесь разместить рекламное объявление на ближайшей доске объявлений или просто в интернете, то необходимо уделить максимум внимания его текстовой части. Все люди в объявлениях в первую очередь изучают именно текст, а значит дизайн и фотографии для объявлений не так важны. Поэтому человек хочет знать, как можно легко и быстро создать эффективное рекламное объявление. Об этом мы сейчас и поговорим.

Рекламное объявление: каким оно должно быть?

Заглавие. Кто-то скажет, что заглавие — это самая значимая часть объявления. Конечно, оно действительно является важным, но это не значит, что нужно придумывать какое-то заумное и суперкреативное заглавие для объявления. Оно должно просто отражать суть самого объявления.

Структура объявления. Если ваше объявление довольно объемное, то необходимо разбить текст на несколько абзацев. В таком случае объявление будет и легче читаться, и проще восприниматься.

Ответьте на вопросы клиентов. У вас нет возможности личного общения с потенциальными клиентами, а это значит, что вы сразу должны в объявлении дать ответы на их возможные вопросы. Например, вы хотите прорекламировать услуги по ремонту квартир и домов в объявлении. Скорее всего, у людей возникнут вопросы: «Сколько стоит?», «Как быстро?», «Кто проводит ремонт?» и т.д. Поэтому в тексте объявления должно быть написано, что проведением качественного и быстрого ремонта по доступным ценам занимаются опытные мастера.

Добавьте немного юмора в объявление. Нет, объявление не должно вызывать смех у людей. Нужно просто сделать так, чтобы оно дарило приятную эмоцию читающим его людям. Возможно, стоит добавить небольшую веселую картинку или разместить в тексте незатейливую шутку.

Призывайте потенциальных клиентов к действию. Разместите в конце объявления предложение с призывом к конкретному действию. Например, «Звоните прямо сейчас и получите приятную скидку!».