СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

С чего нужно начинать рекламную кампанию?

Организация рекламной кампании – это очень важный и ответственный процесс. Потому что если вы хотите провести эффективную рекламную кампанию, то необходимо правильно распланировать ее. Если вы впервые будете проводить рекламную кампанию, то на этапе ее организации необходимо учесть все нюансы, а также разработать базис, от которого уже и будет отталкиваться построение стратегии рекламной кампании.

Рекламная кампания: с чего начать?

Для начала необходимо точно установить цели рекламной кампании. Чаще всего это повышение узнаваемости торговой марки, увеличение объемов продаж, поиск новых клиентов, подготовка перед выходом на новые рынки.

После определения целей нужно выделить объекты, которые будут рекламироваться. Это может быть конкретный товар или услуга, торговая марка или бренд в целом, определенная линейка товаров и т.д.

Следующий этап заключается в выборе и исследовании целевой аудитории. Рекламировать свои услуги и товары всем подряд – это не лучший вариант. Поэтому нужно составить портрет среднестатистического потенциального клиента. Как минимум нужно определить его половую принадлежность, приблизительный уровень дохода, социальный статус, местоположение. Такая информация понадобится для выбора правильных рекламных инструментов, подходящих рекламных мероприятий, а также определения длительности рекламной кампании.

Последний этап – это формирование главной идеи и концепции рекламной кампании. То есть вы должны донести суть рекламы потенциальному клиенту, рассказать ему о преимуществах пользования вашими товарами и услугами, а также объяснить, почему с вами сотрудничать выгодно.

И уже после выполнения вышеперечисленных задач можно смело приступать к старту рекламной кампании.