СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Рекламные листовки для продвижения бизнеса

В наши дни все компании стараются придумать наиболее оригинальную рекламу, чтобы презентация своей продукции и услуг заметно выделялась среди конкурентов. Ведь сегодня конкуренция во всех сферах деятельности высока, как никогда. А чтобы завоевать свое место на рынке потребителей, нужно постоянно привлекать новых клиентов. Какой же вид рекламы выбрать? Полиграфическая реклама не теряет своей актуальности многие годы, а наоборот, с каждым днем становится все популярнее. Рекламные листовки занимают не последнее место в полиграфической продукции. Распространение ярких, оригинальных листовок – это один из лучших способов для быстрого продвижения своих товаров и привлечения новых клиентов.

Как заставить рекламные листовки работать на вас

Дизайн – самый главный элемент листовки. Большинство людей тратит лишь пару секунд, чтобы определить, нужна ли им вообще рекламная листовка. Как же вызвать интерес с первого взгляда? Ответ прост – разработать нетривиальный дизайн. Поэтому мы предлагаем условно разделить дизайн рекламных листовок на три следующий группы:

  1. Листовки, выполненные в фирменном стиле. Если вы занимаетесь изготовлением другой полиграфической продукции, то использование корпоративных цветов и элементов логотипа в дизайне листовки позволяет дополнительно рекламировать свою компанию.
  2. Обычные рекламные листовки. Сегодня каждая компания пытается сделать свои листовки отличающимися от других. И для этого используются различные вызывающие рисунки и надписи. Поэтому сдержанная и лаконичная рекламная листовка порой выделяется своей простотой среди остальных.
  3. Кричащие листовки. Они являются полностью противоположными предыдущему виду листовок. Вызывающая реклама, несмотря ни на что, отлично привлекает внимание. А привлечение внимания – это главная задача рекламы.

Разработка рекламных листовок

Существует фильм «Угнать за 60 секунд». А задание рекламной листовки – это «Привлечь внимание за 5 секунд». И чтобы справиться с этой задачей, нужно правильно разработать рекламную листовку. Для этого нужно придерживаться таких правил:

  • Четко определить товары и услуги, которые будут рекламироваться в листовке. Весь ассортимент лучше оставить для рекламных каталогов. Листовка должна вызывать желание покупать, а не демонстрировать разнообразие товаров.
  • Использовать броские предложения. Громкие выражения и двусмысленные фразы не оставят вашу листовку без внимания.
  • Создать яркий заголовок. Да, заголовок есть не только у текстов. У рекламных листовок он также должен быть. Например, скидки до 75%, распродажа сезона, три по цене двух и т.д. Заголовок рекламной листовки должен точно отражать ее содержимое.
  • Подобрать уникальные картинки. Не стоит экономить на дизайнере. Он нарисует вам оригинальную картинку, и вы точно будете знать, что ваша рекламная листовка неповторимая. Главная цель листовки – зацепить, а знакомые всем изображения не позволят ей это сделать.