СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Реклама в лифте

Реклама в лифте — цены, эффективность данного способа информирования сложно переоценить. Реклама в лифтах – это разновидность внутренней рекламы, которая в последнее время пользуется огромной популярностью. И это не удивительно, ведь согласно статистике лифтами пользуется более 70% жителей городов. Каждый рекламный носитель заметен всем жителям подъезда: находясь в закрытом пространстве в течении 20-40 секунд, внимание невольно обращается на рекламу, которая находиться на расстоянии вытянутой руки.

 

 

 

Достоинства рекламы в лифтах

Реклама в лифте - цены, эффективность

Реклама в лифте — цены, эффективность

1. Основная масса горожан проживает в многоквартирных домах. Ни одна другая реклама не захватит такое огромное число потенциальных клиентов, информацию рекламодателя увидят все жители дома или целого района.
2. Взгляд всех пользователей, не всегда отремонтированного лифта, останавливается на броской рекламе.
3. Регулярное, непринужденное чтение рекламы размещенной в лифте собственного подъезда позволяет поданной информации отложиться в сознании потенциального клиента, что значительно повышает вероятность реализации товаров или услуг рекламодателя.
4. В отличие от наружной рекламы, данная разновидность информирования доступна в любое время года. В дождь, снег или туман рекламодатель получит желаемый результат.
5. Молодые люди нечасто читают рекламу в газетах, смотрят ее по телевизору, слушают по радио, зато всего за несколько минут в день проведенных в лифте, они точно узнают о рекламируемом товаре или услуге.

Реклама в лифте — цены на размещение

Реклама в лифтах стоимость которой относительно невелика, пользуется популярностью благодаря возможности проводить рекламные кампании в очень короткие сроки, а также возможности регулирования конечной цены. Так, в зависимости от бюджета компании, в лифтах расклеивают плакаты формата А4 или А3, стикеры, таблички, стенды, рекламные зеркала. Часто, рекламные носители ламинируют либо покрывают пластиком — это продлевает период их службы. Иногда, объявления делаются на основе специальной самоклеящейся пленки, которую очень трудно оторвать.

Также, стоимость такой рекламы зависит от района, числа лифтов, а также наличия контроля состояния рекламных носителей. Преимуществом данного способа размещения является его четкая прогнозируемость, однако учитывая высокую стоимость размещения (до 400 руб/мес) есть риск не получить нужной конверсии. Таким образом, к недостаткам можно отнести высокие затраты на содержание данного вида рекламы. Учитывая данный аспект можно оценить вероятный отклик от рекламы в лифте прибегнув к расклейке объявлений. Данный способ позволит выбрать дома с наибольшим потенциалом и заказать рекламу в лифтах только там, где это будет максимально эффективно и востребовано.