СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Реклама под дворники автомобилей (на ручку авто)

Закладка объявлений под дворники машин несмотря на свою простоту являются одним из самых эффективных способов распространения рекламной информации. Основным отличием такой рекламы является ее направленность на платежеспособную и обеспеченную прослойку населения, к которой в первую очередь относятся владельцы автомобилей.

Раскладка под дворники: дешево и эффективно

Для рекламы под дворники используются небольшие листовки, которые лучше всего ламинировать для того, чтобы они не прилипали к автомобильному стеклу в случае непогоды. Для их производства требуются минимальные затраты и отобьются эти финансы в многократном размере.
Автомобили – это не только средство передвижение, но еще и показатель статуса человека. При этом, благодаря автомобилю можно не только рассуждать о состоянии финансов человека, но и о его личных интересах. Так, наличие зафиксированных на машине лодки или, скажем, велосипеда, с легкостью скажут о том, что человек любит активный образ жизни и с интересом отнесется к любой рекламе связанной со спортом. Клиентоориентированность – один из существенных плюсов раскладок листовок под дворники авто.
Важно отметить, что не больше 20% всех водителей выкидывают обнаруженную листовку под дворниками своей машины, а большая часть все-таки хоть мимолетно, но взглянет на нее, так как им придется листовку убирать вручную  и внимание в любом случае заострится на объявлении.
Большое количество машин в любом российском городе позволяет охватить большое количество платежеспособного населения. Так, в одной Москве на 2017 год зарегистрировано 5,5 миллионов машин по официальным данным, а в СПБ эта цифра ниже всего на 17%.
Закладка под дворники производится максимально быстро и не требует специальных знаний. Обычно она производится возле торговых центров, на парковках которых можно охватить до нескольких сотен машин потенциальных покупателей рекламируемого товара.

Что лучше всего рекламировать с помощью рекламы под дворники автомобилей

Наиболее рационально такую рекламу использовать тем, кто занимается сферой оказания автомобильных услуг, к ним относятся:
• СТО и автосалоны;
• компании осуществляющие автостраховку;
• курсы вождения;
• информация об аренде гаража;
• фирмы специализирующиеся на тюнинге автомобиля;
• фирмы продающие комплектующие к автомобилям и.

Это список наиболее очевидных направлений бизнеса, для которых будет предпочтительна такая реклама, но листовки под дворниками охватывают самую разную аудиторию, поэтому рекламировать можно практически любой товар или услугу.

Оформление рекламы под дворники автомобилей

Большая часть владельцев автомобилей обязательно взглянет на листовку, которая торчит из-под дворника, прежде чем ее выкинуть, но не обязательно каждый заострит внимание на смысле написанного в листовке или будет вчитываться в текст.
Для того, чтобы человек обратил должное внимание на листовку, она должна быть:
• Краткой и лаконичной;
• яркой и с четко различимым текстом;
• информативной, то есть на обороте лучше всего размещать контактную информацию, чтобы потенциальный покупатель сохранил листовку после поверхностного ознакомления.

Дизайнеры нашей компанию создадут наиболее привлекательный и информативный дизайн для вашего объявления, благодаря которой реклама размещенная под дворники будет обязательно замечена владельцами автомобилей. Также мы можем заламинировать каждую из листовок, что придаст рекламе не только солидный вид, но и сделает более прочной, защитит от погодных явлений.

Реклама под дворники зарекомендовала себя как быстрый и дешевый способ распространения информации среди наиболее финансово обеспеченного населения России.
Основные преимущества рекламы под дворники:
• Дешевизна;
• акцент на платежеспособной прослойке населения;
• возможность личного выбора района распространения рекламы;
• высокая скорость распространения рекламы;