СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздача объявлений

Если раздать объявления с условием подбора целевой аудитории и правильно выбранного места, то это заинтересует потребителей и привлечет потенциальных клиентов.
Раздать объявления в многолюдных местах — самая эффективная и недорогая реклама.
Раздача листовок (лифлетинг), как и другие btl-акции проводится для создания ажиотажа вокруг товара и преследует цель привлечь большее количество потенциальных покупателей. Распространение рекламных листовок может происходить в местах наибольшего скопления людей: на центральных улицах, на перекрестках, возле метро, супермаркетов, ТРЦ, кинотеатров и т. д.

Раздать объявления в многолюдных местах

Раздать объявления в многолюдных местах

Когда лучше раздать объявления?

В большинстве случаев распространение листовок в многолюдных местах осуществляется при открытии новых точек распространения продукции или мест оказания услуг. Практикуется при проведении акций в виде предложения, выгодного для потенциального покупателя. Этот способ информирования является эффективным и недорогим.

Чтобы получить максимальный результат необходимо, чтобы в листовке была четко отражена продукция или услуга, которая предлагается. Ошибочно акцентировать внимание клиента на акцию или скидку. В этом случае не получится привлечь аудиторию, для которой актуален товар. Не менее важный вопрос — выбор места раздачи листовок. Оно должно не только быть многолюдным, но и собирать аудиторию, которую заинтересует рекламная информация.

Раздать объявления: преимущества данного вида рекламы

Раздача листовок на улицах, площадях и в других местах массового скопления людей — эффективный вид рекламных мероприятий. При минимальных денежных затратах данный маркетинговый ход является результативным способом продвижения бренда, товара или услуг компании.

Преимущество раздачи листовок в многолюдных местах заключается в том, что промоутер может реализовать большое количество рекламной продукции, самостоятельно регулируя процесс общения с потенциальными клиентами. Во многих ситуациях раздача листовок является оптимальным вариантом. Это объясняется определенными особенностями этого вида рекламы:

— Экономичность. Листовки имеют небольшую себестоимость.

— Доступность. Заготовкой макетов рекламных листовок занимается большое количество компаний.

— Оперативность. Быстрое предоставление готового результата после возникновения идеи проведения промо-акции.

— Высокая эффективность. Люди, которых заинтересовала информация изучат ее сразу и сохранят, чтобы воспользоваться предложением.

Раздать объявления возле метро

Станции метро пользуются спросом среди заказчиков лифлетинга благодаря большому пассажиров потоку в час пик – утром и вечером. Как правило, распространение рекламных листовок осуществляется в офисной или технической зонах. На станциях метрополитена, расположенных в бизнес-районах мегаполиса и в промзонах эффективность от раздачи листовок будет максимальной.

В час пик снижается результативность от рекламных действий на станциях метро, которые находятся в спальных районах и возле жилых массивов. Однако многое зависит от вида рекламируемых в листовке товаров или услуг. Раздача рекламы происходит оперативно, но если недалеко расположен вокзал или рынок, то вероятность получить отдачу значительно снижается.

Раздать объявления на перекрестках и других многолюдных местах

При проведении лифлетинга на перекрестках самая высокая продуктивность наблюдается в утреннее и в вечернее время. Во время пик количество автомобильных потоков резко увеличивается и одновременно растет отдача от рекламной компании. Наиболее результативными часами для раздачи листовок считаются 8.30-10.30 и 17.00-19.00.

К многолюдным местам также относятся входы в парки, магазины, бизнес-центры, кинотеатры, ТРЦ и т. д. Что касается времени, здесь действуют такие же правила, что и при раздаче рекламы в метро. В этих местах легче вычислить целевую аудиторию, поэтому можно целенаправленно рекламировать товар, который будет интересен данному сегменту потребителей.