СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Разноска листовок по почтовым ящикам, как один из способов проведения рекламной кампании

Разноска листовок по почтовым ящикам является сравнительно недорогим и весьма эффективным (при правильной организации) способом проведения рекламной кампании. Заказчик самостоятельно выбирает бюджет рекламной кампании, дизайн и размер листовки, территорию распространения. Благодаря такому подходу можно контролировать бюджет и распространять листовки только там, где проживает значительное количество потенциальных клиентов.

Правила успешной рекламной кампании

Разноска листовок по почтовым ящикам

Разноска листовок по почтовым ящикам

Раздача листовок по ящикам будет эффективной при соблюдении следующих правил:
— нужно правильно выбрать оформление листовки – обычно получатель рекламы тратит всего лишь несколько секунд на оценку содержания буклета. Если за это время человек не поймет, что листовка будет ему полезной, то он просто оставит ее на подоконнике подъезда. Поэтому нужно позаботиться о завлекающем заголовке и рекламном слогане, который должен быть написан крупными буквами;
— желательно разместить на листовке купон со скидкой – это мотивирует человека прийти и приобрести товар или услугу;
— нужно правильно выбрать район доставки листовок в почтовые ящики – например, если открывается новый продуктовый магазин, то следует распространять листовки в почтовые ящики жителей ближайших домов. Очень вряд ли получится найти постоянных покупателей среди жителей отдаленных от этого магазина районов.

Разноска листовок по почтовым ящикам, от чего зависит стоимость?

Стоимость разноски листовок зависит от следующих факторов:
— размера листовки и качества печати;
— территории распространения рекламной продукции;
— периодичности распространения рекламной продукции;
— количества распространяемых листовок за одну рекламную кампанию – обычно при заказе большого количества распространяемых листовок заметно снижается стоимость доставки каждой листовки в почтовый ящик.

Разноска листовок по почтовым ящикам жителей многоэтажных домов является эффективным способом проведения рекламной кампании благодаря высокой частоте контактов потенциальных клиентов с печатной продукцией. Люди хотя бы раз в месяц проверяют почтовый ящик, забирая коммунальные счета. Поэтому человек хотя бы мельком ознакомится с информацией, напечатанной на листовке.

Полиграфия для разноски листовок по ящикам, безусловно отличается от прочих видов рекламной полиграфии. Информация на листовке должна моментально бросаться в глаза. Так как из -за высокой конкуренции ваш флаер может попросту оказаться в мусорном ящике. В связи с этим сделайте флаер более ярким, предложение формулируйте максимально четко и удача будет с вами!