СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Разнос листовок по ящикам — особенности

Разнос листовок по ящикам давно уже стал эффективным способом информирования населения о различных товарах, работах услугах. Казалось бы что может быть проще, чем разнести листовки по почтовым ящикам. Однако даже в таком, на первый взгляд, простом деле может оказаться не мало «подводных камней».  Специфика деятельности такова, что даже промоутеры делятся на людей кто объявления расклеивает, кто раздает, а кто разносит по ящикам.

Ведь все три направления имеют ряд отличительных черт, где те или иные навыки могут сыграть как в плюс, так и в минус промоутеру.  Например при расклейке объявлений на улице важна скорость работы и умение находить наиболее оживленные места, клеить объявления незаметно и быстро.

При раздаче объявлений важно иметь располагающую внешность, улыбаться.

Для промоутеров, кто осуществляет разнос листовок по ящикам, нужно сочетать эти качества. Нужно располагать к себе людей что бы попасть в подъезд. Договориться с консьержем или жильцами о допуске в парадную. Нужно максимально быстро распределить листовки по ящикам и следовать далее по маршруту.

Разнос листовок по ящикам

Разнос листовок по ящикам

Разнос листовок по ящикам как инструмент повышения продаж

Распространение рекламы по почтовым ящикам — это бюджетный канал привлечения клиентов. У него относительно низкая конверсия из-за перегруженного информационного пространства потребителя, но при больших масштабах и продуманному содержанию можно получить стабильный поток заказов. Это идеальный вариант для тех, у кого мало денег на рекламу. Достаточно разработать текст и дизайн, заказать крупную партию офсетной печати для экономии и можно начинать рекламную кампанию. Все это можно сделать у нас «под ключ» — так вы тратите меньше денег и времени.

Как организован разнос листовок по ящикам

Чтобы разнос листовок по ящикам принес отдачу, недостаточно просто напечатать объявления и раздать их людям на улице. Должна быть продумана стратегия продвижения и разработана реклама, которая будет привлекать внимание целевой аудитории. На эффективность влияют как технические, так и организационные моменты. Чтобы запустить процесс, нужно привлечь сотрудников, объяснить задачу и контролировать ее выполнение.

Поскольку проверить наличие рекламы в ящиках невозможно, разносчик листовок по почтовым ящикам должен фотографировать или проводить видеосъемку своих действий. Клиент может обозначить тираж и указать районы, где нужно делать разнос. Все это можно делать самостоятельно, но вы потратите уйму времени и сил, поскольку даже выбор добросовестного разносчика — трудная задача.

Как дешево напечатать листовки

Существенно удешевить процесс можно с помощью типографии СПБ. Чем больше объем печатной продукции, тем дешевле ее конечная стоимость. В особенности это актуально для цветных объявлений, которые печатаются на офсете. При тираже от 10 тыс. экземпляров можно снизить цену, сделав ее почти равной копированию на ризографе СПБ. Таким образом, разнос листовок по ящикам сможет заказать даже микрокомпании. Также вы можете снизить затраты на ведение рекламной кампании, если будете заказывать все услуги в одном месте. Если печать, дизайн и распространение будет делать один подрядчик, это выйдет гораздо дешевле, чем в случае распределения этих задач среди разных специалистов.