СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздача рекламных листовок в ТРЦ — гарантия успеха вашего бизнеса

Раздача листовок в ТРЦ — это эффективный способ продвижения торговых точек. Используется для информирования клиентов о специальном предложении, новой услуге или товаре

Раздача листовок в ТРЦ — незатратный метод продвижения товара, услуги

Раздача листовок в ТРЦ

Раздача листовок в ТРЦ

Раздача листовок на территории торгово-развлекательных центров и в сети ритейлеров (гипермаркеты и супермаркеты) — эффективное средство для продвижения товаров, услуг конечному потребителю. Сегодня в каждом городе имеются десятки крупных развлекательных и торговых центров, в которых в течение дня курсируют большие потоки потенциальных клиентов.

Особенности оформления листовок

На эффективность раздачи листовок в ТРЦ влияют факторы:

— Качество работы промоутеров.

— Объем распространенной рекламной продукции.

— Выбор локализации мест для раздачи рекламы.

— Качество дизайнерского оформления листовок.

— Нацеленность на выбор целевой группы, включающей потенциальных потребителей.

Маркетологи рекомендуют подходить творчески к дизайнерскому оформлению рекламной листовки. Помимо прямой рекламы в ней может отображаться дополнительная информация о предлагаемом потенциальным клиентам товаре, услуге. Также в листовке следует указать контакты, месторасположение торговой точки или схему проезда.

Когда планируется раздача листовок в ТРЦ необходимо учитывать, что ТРЦ посещают люди разного пола, возраста, профессий и уровня интересов. Отличное решение — разместить в листовке какую-нибудь полезную информацию (календарь на год, действующие акции, скидки). В данном случае увеличатся шансы, что потребитель сохранит листовку для дальнейшего изучения.

Место и время когда раздача листовок в ТРЦ

Распространение рекламной продукции — эффективный маркетинговый ход. Раздача листовок в современных торгово-развлекательных центрах особенно актуальна, если рекламируемый объект расположен на территории ТРЦ. В эффективности рекламы важную роль играет размещение промоутера. Чаще распространители находятся на входе в ТРЦ, а в их обязанности входит раздача листовок входящим посетителям.

В период проведения акций и выгодных предложений эффективней разместить промоутера возле рекламируемого объекта (салона, магазина, кафе). Листовка должна побуждать потенциального клиента к мгновенному принятию решения воспользоваться предложением. Если рекламируются расположенные в ТРЦ объекты, раздавать листовки лучше в местах скопления народа. Это могут быть: вход в центр, касса кинотеатра, популярный фаст-фуд и т. д.

Время раздачи листовок в ТРЦ надо выбрать таким образом, чтобы охватить максимум потенциальных потребителей. Бутик одежды, салон, кафе лучше рекламировать на выходных, после 11 часов. Продовольственный магазин эффективней рекламировать в будние дни, после 17 часов. Лучший период для раздачи рекламной полиграфии — праздничные дни и даты, на которые в ТРЦ проходят мероприятия (распродажи, мастер-классы, концерты).

Раздачи листовок в ТРЦ: преимущества

Согласно данным проведенных маркетинговых исследований, отдача от распространения листовок в ТРЦ может составлять до 10%. Основные преимущества рекламы:

— Данный маркетинговый ход позволяет успешно развивать ваш бизнес в результате контакта распространителя листовок с потенциальным клиентом.

— Раздача рекламных листовок в районе ТРЦ позволяет донести до потребителей информацию рекламного характера.

— При помощи листовок вы напоминаете потребителям о бренде, торговой марке, товаре или услуге.

Одновременно с раздачей листовок в ТРЦ можно использовать рекламные стенды с пробниками товара или брошюрами. Для привлечения внимания, распространителей-промоутеров одевают в тематическую спецодежду. Это может быть одежда с фирменной символикой рекламодателя или разнообразные декоративные костюмы, которые ассоциируются с предлагаемой продукцией.

На территории больших развлекательных и торговых центров отдыхают и делают покупки представители среднего и обеспеченного класса потребителей. Акцент на целевую группу потенциальных клиентов повышает эффективность рекламной полиграфии. Распространение листовок в ТРЦ — успех бизнеса в долгосрочной перспективе!