СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Расклейка объявлений у метро

Раздача листовок у метро СПб – это эффективный и достаточно популярный вид рекламы, который в последнее время заказывают многие торговые точки и компании в Санкт-Петербурге и других городах России. Это связано с тем, что конверсия от такого вида рекламы практически моментальная. Получая листовку, заинтересованный человек можете сразу обратиться в вашу компанию для получения услуги или покупки товара.

Однако бывают ситуации, когда раздача листовок у метро спб не приводит к нужному эффекту. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если нет результата. Почему ваши листовки оказались в помойной корзине, вы не получили ни одного заказа и затраты на рекламу не окупились.

Почему раздача листовок у метро спб может не принести результат?

раздача листовок у метро спб - как повысить эффективность

раздача листовок у метро спб

Как кажется многим предпринимателям, что раздача листовок – это простое дело, серьезное отношение к которому излишне. Достаточно распечатать листовки, вручить промоутеру для раздачи и забыть об этом. Как правило, именно в этом и заключается первая серьезная ошибка, так как к любой раздаче листовок стоит всегда подходить обдуманно. Сейчас есть много ситуаций, когда никто заранее не подготавливается к раздаче и результата быть никакого не может.

Приведем простую ситуацию: нужно сделать рекламу танцевальному клубу. Нанимаются промоутеры, делается 5000 копий листовок, и они раздают их на протяжении недели возле входа в метро. В результате приходит всего один человек в танцевальный клуб, и то не факт, что такой результат дала раздача листовок у метро СПб.

А случилось это из-за того, что никто не рассчитывал ядро аудитории. Ведь возле метро на одну тысячу проходящих мимо людей могли бы заинтересоваться танцами всего пара человек и не факт, что листовка досталась именно им. Как вы могли заметить, результата никакого нет, а нарушено всего одно условие. Раздача листовок не такой простой рекламный инструмент, каким кажется на первый взгляд.

Раздача листовок у метро СПб — что влияет на эффективность?

Сейчас можно выделить несколько факторов, которые прямо влияют на результат. Если хотя бы одно условие не будет выполнено, то говорить за эффективность нельзя. Итак, факторы, которые влияют на эффективность от раздачи:

1) Подбор потребителя. Первое, что нужно сделать, когда планируется раздача листовок у метро СПб – это установить свою аудиторию. Вы должны четко понимать, где находятся ваши потенциальные клиенты. К примеру, дабы зазвать всех на вечеринку, логично раздавать соответствующие листовки возле институтов и других заведений с молодежью.
2) Выбираем количество листовок. Здесь все зависит от того, какие товары вы предлагаете. Если необходимо продать несколько сотен телевизоров по низкой цене, то логично напечатать около 10 000 листовок.
3) Оформление рекламного материала. Также очень важно, чтобы листовка заинтересовала пользователя, поэтому во время подбора аудитории учитываем возраст и другие особенности. Ведь когда листовка попадает в руки, то человек ее будет осматривать зрительно нисколько секунд, затем она отправиться в мусор или заинтересует его. Поэтому нужно сделать все, чтобы на ней было интересное и заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться.
4) Работа промоутеров. И самая распространенная причина заключается в том, что никто ничего не хочет раздавать. Часто во время проведения рекламных акций компании экономят и нанимают промоутеров с улицы.
Однако далеко не всегда они будут выполнять свою работу ответственно. Бывает и так, что листовки просто отправляются на мусор и фактически раздача листовок у метро СПб не производится, соответственно результата не будет никакого. Именно промоутеры выступают основной причиной, если нет никакой конверсии.

Как вы понимаете, каждый из этих факторов должен быть идеальным. Если хоть один не будет соответствовать, то никакого результата вы не получите и деньги на рекламную компанию будут потрачены впустую.. Ведь такие виды рекламы. как: раздача листовок, расклейка, рассылка листовок по ящикам и прочее требуют постоянного контроля.

Контроль раздачи листовок у метро

Если вы провели рекламную акцию по раздаче листовок, но никакого результата увидеть не удалось, в этом случае отчаиваться не стоит. Других факторов, которые влияют на конверсию, нет, так что, просто необходимо пересмотреть уже существующие. Для этого нужно найти специалиста, который понимает в рекламе и готов помочь. Именно специалист способен установить реальную причину и покажет возможный выход из нее. Сделать анализ можно и самостоятельно, но делать это лучше вместе со своими коллегами или друзьями, так как мнений должно быть несколько.