СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздача листовок по ящикам

Ответственная раздача листовок по ящикам – важнейший фактор эффективности и экономичности рекламы.  При этом, основной фактор в этом процессе это качество работ по размещению рекламы. Данный способ информирования подойдет для любого предпринимателя, желающего эффективно прорекламировать свою продукцию или сообщить потенциальным покупателям об открытии новой точки  оказания услуг.

Кому подойдет раздача листовок по ящикам ?

Данный способ будет особенно актуален для таких видов бизнеса, как:

  • парикмахерская. салон красоты
  • продуктовый магазин (фермерский магазин и пр.)
  • ремонт и помощь в настройке компьютерной техники и тд
  • бюро ремонта мебели, обуви, ключей и тд

При этом, качественная раздача листовок по ящикам позволит организатору акции,  привлечь к ней максимально возможное количество людей, потенциальных клиентов, увеличить средний чек и создать базу для долгосрочного сотрудничества.

Раздача листовок по ящикам: преимущества

Данный способ информирования хорош тем, что выполняет функции двусторонней связи. Так как организатор акции дешево и быстро доносит информацию о запуске потенциальным участникам, а люди (живущие поблизости) нуждаются в оперативном, достоверном и презентабельном донесении информации о выгодных предложениях.

Как показывает опыт, раздача листовок по ящикам сравнительно не дорогой способ информирования. Рассматривая другие преимущества данного способа, можно отметить его высокую эффективность за счет личного обращения к каждому получателю. Возможность визуализации коммерческого предложения и работа с дизайном листовки и качеством полиграфии.

Раздача листовок по ящикам

Раздача листовок по ящикам

Плодотворный контакт Любая опущенная в почтовый ящик листовка представляет собой, прежде всего, информационный контакт между заказчиком рекламы того или иного продукта и потенциальным его потребителем. Проведенные экспертами маркетинговые исследования неоднократно подтверждали эффективность такого вида рекламы, обусловленной:

• активным и оперативным воздействием на целевую аудиторию, четко очерчивая ее, как по территории, так и по интересам;

• возможностью максимального и круглосуточного охвата потенциальных потребителей (почтовые ящики имеются в каждом жилом доме, а жильцы открывают их в любое время суток зависимо от своего режима работы/отдыха);

• актуальностью содержания листовки, позволяющей своевременно проинформировать потребителя о начале действий акционных скидок, новых товарах/услугах, планируемых мероприятиях и пр.;

• высоким КПД относительно затраченных средств (*раздача листовок по ящикам* относится к наиболее экономичным разновидностям рекламы).

Раздача листовок по ящикам: как организовать?

Существенным нюансом при данном способе информирования, является то, что раздача листовок по ящикам должна контролироваться на хорошем уровне. Так как в этой сфере высока вероятность обмана и фальсификации. Для того, что бы избежать подобных ситуаций следует обращаться к проверенным компаниям, достаточно долгий срок работающих на рынке. Именно, такой и является «Расклейка СПб», в течение многих лет безрекламационной работы ставшая надежным партнером ряда крупных фирм и организаций города и региона.

Комплексность гарантирует успех

Ведь оперативно и по адресу размещенная рекламная листовка еще не гарантирует внимательное к ней отношение владельца почтового ящика. То есть, отдача от раздачи листовок по ящикам напрямую зависит также от качества их макетирования, предпечатной подготовки и типографской печати. Именно, такой комплексный подход и по вполне адекватной стоимости обеспечивает «Расклейка СПб», имеющая собственные типографские мощности.