СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздавать рекламу и не раздать деньги зря?

Раздавать рекламу и не раздать деньги зря, как часто с этим сталкиваются современные предприниматели, которые обратились за услугами в сомнительные организации или вовсе к частным лицам. Желание сэкономить приводит к значительным тратам времени, денег и сил. Поговорим о том, как раздавать рекламу, чтобы это приносило доход, а не разочарование.

Популярное направление в рекламе — это раздача листовок. Простейшая с первого взгляда процедура: напечатанное количество листовок раздает человек на улице и продажи увеличиваются. Но когда доходит до дела, то получается, что рекламодатель раздал не листовки, а собственные деньги. В каждой рекламе важно соблюдение правил и анализа ситуации, лишь тогда возможно добиться успеха и не выбросить деньги на рекламу, а получить желанный результат.

В каком случае стоит раздавать рекламу?

Просто рассказывать о своем магазине или бизнесе в листовке — пустое дело. Результативность данной рекламы будет невероятно пустой. Клиенту не особо интересно, как рекламодатель пытается себя расхвалить. Но потенциального клиента может заинтересовать выгода, изложенная на полученной им листовке. Это может быть акция, которая проходит всего два дня и нужно поспешить, чтобы не упустить выгоду на товар.
Заявление об открытии нового магазина также не особо интересно клиентам, но если магазин в честь открытия раздает подарки, то результативность листовок будет феноменальной и за счет малого количества потраченных средств на рекламу, бизнес сможет увеличить воронку продаж.

Раздавать рекламу и не раздать деньги зря?

Раздавать рекламу и не раздать деньги зря?

Где раздавать раздавать рекламу?

Случается так, что чаще всего рекламные листовки раздаются у переходов в метро или на оживленных улицах. Можно подумать, что там больше человек и значит результативность будет повышенной. Это в корне не верно. Вручать листовки следует целевой группе покупателей, а не всем подряд, иначе результативность будет клониться к минимальным значениям и деньги полетят по ветру.
Пример: Листовки с акцией «При покупке обуви скидка на стельки». Раздавать рекламу не следует на станции метро, где люди спешат по своим делам. Не стоит этого делать и у мясных лавок. Лучше подойти ближе к торговому центру, где люди настроены что-то купить и тогда реклама их заинтересует и они могут по ней обратиться.

Раздавать рекламу в руки, а не в урну…

Что делать, чтобы не выбрасывали листовки?
Необходимо сделать бумагу ценной. А это возможно в том случае, если предъявляемая бумага становится поводом для скидки или вручения подарка. В этом случае соединяются все функции правильной рекламы: отслеживание по листовкам результата, увеличение воронки продаж за счет рекламы, сохранение листовки и убежденность в правильности компании.
Раздача листовок — это серьезная рекламная компания в которой должны быть соблюдены все этапы. Именно в том случае, когда ситуация будет проанализирована, возможно получение выгоды от рекламы, а не раздача вместо листовок собственных денег. Рекламодатель вместе с представителем рекламного агентства должен разработать интересное для целевой группы людей предложение, которое заинтересует и принесет желанную прибыль.
Рекламная компания на раздаче листовок хороша тем, что при ее качественном проведении реклама окупается, ведь затраты на подобное увеличение прибыли не большие.