СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Распространение каталогов для продвижения компании

Яркий рекламный каталог является одним из лучших инструментов для продвижения компании. Каталоги используются для презентации товаров и услуг потенциальным клиентам, информирования о новых предложениях, а также донесения любой другой необходимой информации до целевой аудитории. Как же создать эффективный рекламный каталог, который позволит быстро и недорого продвинуть свою компанию на рынке потребителей?

Особенности рекламных каталогов

Если вы решили использовать каталоги в своей рекламной кампании, то в первую очередь необходимо определиться, какая информация будет в них представлена. Два самых распространенных варианта – это полное отражение ассортимента или представление потенциальному клиенту наиболее востребованных предложений. Информация в каталоге должна быть максимально наглядной: с фотографиями и полными техническими характеристиками.

Далее мы переходим к созданию дизайна каталога. Здесь мы поделимся только одним советом – не экономьте на дизайнерских услугах, потому что в рекламном каталоге должны быть продуманы все мелочи.

Когда у вас на руках будет готовый макет каталога, то можно приступать к его печати. Но сперва нужно выбрать подходящий материал для печати. Лучше всего использовать дизайнерскую бумагу. Однако стоит она совсем недешево, поэтому при небольшом бюджете можно ограничиться обычной бумагой и ламинацией обложки или всех страниц издания.

Распространение готовых каталогов можно доверить профессиональному рекламному агентству. Опытные промоутеры предложат вам несколько вариантов распространения, например, раздачу на улице, размещение в почтовых ящиках, под дворниками авто и т.д. А лучше всего обратиться к рекламному агентству полного цикла, которое займется и разработкой дизайна, и печатью каталогов, и последующем их распространением.