Проект

Расклеить объявления — бюджетная реклама или деньги на ветер?

Расклеить объявления, для информирования потенциальных клиентов относительно вашего бизнес продукта, может стимулировать объем продаж или образовать дыру в рекламном бюджете. Давайте разберемся от чего зависит конверсия размещаемой рекламы.

Каждый день мы встречаем тысячи маркетинговых предложений. Нам предлагают улучшить жизнь с помощью товаров и услуг самого разного назначения. Если верить рекламным объявлениям, то вообще непонятно, почему некоторые постоянно толстеют, лысеют, болеют и жалуются на то, что не имеют достаточного количества денег. Ведь за 5 минут можно решить любую проблему — получить роскошную шевелюру, купить чудодейственное средство для исцеления и похудения и заработать миллионы без вложений.

Расклеить объявления
Расклеить объявления

Расклеить объявления не обманывая доверие

Всё очень просто. Верят только тем, которые являются тщательно продуманным, интересным и привлекательным маркетинговым предложением. В этом случае даже самое простое объявление может обеспечить успех. Составление текста – важный момент и главная задача:

1) привлечь внимание;
2) заинтересовать;
3) вызвать доверие;
4) побудить к действию.

Отметим, что удается это многим. При правильном подходе продать можно абсолютно всё. Согласитесь, каждый из нас, хотя бы раз в жизни под влиянием рекламы покупал абсолютно бесполезную вещь.

Расклеить объявления и не забыть о главном

Имеет значение и количество размещений – стоит расклеить объявления во всех доступных местах и периодически их обновлять. Согласно данным исследований, реклама, которая часто попадает в поле зрения потенциальных потребителей, лучше запоминается и в конечном итоге способствует продвижению товаров, узнаваемостибренда и соответственно, улучшению продаж. Это имеет простое объяснение — работает зрительная память. Именно поэтому играет роль и визуальное оформление объявлений. Большие картинки, красочные заголовки, яркие дизайнерские решения повышают шансы на успех.

Ещё один важный момент — удачное размещение. Определяйте целевую аудиторию и выбирайте для расклейки правильные места. Если вы решили расклеить объявления в СПб с продвижением магазина канцелярских товаров, то лучше обратить внимание на места для расклейки рядом с офисами, школами, жилыми домами и торговыми центрами. Не рекомендуется размещение в неположенных местах — это деньги на ветер, так как вероятней всего объявление удалят.

Итак, подводим итоги. Расклейка грамотно составленных объявлений в нужных местах это эффективная реклама, которая работает на результат. Всё остальное – деньги на ветер. Не желаете рисковать? Доверяйте это дело тем, кто знает, где и как лучше разместить маркетинговое предложение. Компания «Расклейка СПб» имеет многолетний опыт расклейки, раздачи, рассылки по почтовым ящикам печатной продукции. Обращайтесь и ваши объявления будут эффективно работать в лучших местах СПб!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code