СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздача газет

Раздача или расклейка объявлений это два способа продвижения вашей компании посредством распространения рекламной полиграфии. При этом, в случае расклейки потенциальные покупатели пассивно включаются в рекламный процесс, а в случае раздачи активно. Рассмотрим, какой метод более действенный.

Сегодня реклама играет основную роль в продвижении бизнеса и популяризации своего бренда на рынке. Грамотный маркетинг особенно важен во время кризиса, так как в период сложной экономической ситуации каждый владелец бизнеса хочет минимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи. Именно поэтому многие интересуются тем, как прорекламировать собственную компанию, если бюджет сильно ограничен. Поэтому мы решили сравнить, что эффективней раздача или расклейка объявлений.

Раздача или расклейка объявлений: В чем основные отличия?

Раздача или расклейка объявлений

Раздача или расклейка объявлений

Давайте разберемся подробнее. Начнем с основных преимуществ данных методов:

Раздача или расклейка объявлений, плюсы раздачи:

  1. При раздаче листовок, человек получает рекламоноситель в собственность и имеет возможность воспользоваться им спустя некоторое время
  2. При раздаче листовок можно использовать обе стороны листовки, разместив там полезную информацию, что увеличит шансы на то что листовку не выбросят
  3. При раздаче можно дифференцировать получателей информации по полу, возрасту, социальному статусу и прочим факторам
  4. При раздаче можно регулировать время работы и пик обращений будет приходиться на то время когда вам удобней.
  5. При раздаче можно гибко настраивать систему лояльности, выдавая различные купоны и скидочные предожения
  6. При раздаче удобнее мотивировать промоутеров указав на листовке номер промоутера и выплачивая ему процент с покупок

Раздача или расклейка объявлений, плюсы расклейки:

  1. При расклейке ваше объявление висит значительно дольше
  2. При расклейке ваше объявление действует на более широкую целевую аудиторию
  3. Объявление для расклейки имеет больший формат и может содержать больше информации
  4. При расклейке можно более четко определить географию действия объявлений, так как размещение происходит вблизи или же на подъездах жилых домов.

  5. Стоимость объявлений для расклейки значительно ниже чем для раздачи, так как можно использовать бумагу более низкого качества и одностороннюю печать
  6. Качество расклейки легче отследить, чем качество раздачи

Раздача или расклейка объявлений: минусы раздачи:

  1. Почасовая оплата независимо от количества розданных листов
  2. Высокая конкуренция использования данного метода рекламы
  3. Мелкий формат объявления, минимум информации

Раздача или расклейка объявлений: минусы расклейки:

  1. Недолговечность — объявления срывают, заклеивают, сносит ветром
  2. Сложность контроля качества работы

 

Что и когда лучше использовать?

Даже в век современных, информационных технологий данные рекламные инструменты до сих пор актуальны и пользуются большим спросом. И это вполне ожидаемо, ведь данные методики работают, и специалисты соглашаются с тем, что они будут действенны и эффективной на протяжении многих лет.

Исходя из перечисленных особенностей можно сделать вывод, что раздача листовок целесообразно, если вам нужно адресовать «личное» сообщение определенной целевой аудитории. Возможность предоставления «индивидуальной» скидки делает данный вид рекламы более эффективной для компаний с узкой целевой аудиторией. Адресность, данного способа, когда листовки и буклеты могут раздаваться, к примеру, только мужчинам или исключительно женщинам формирует определенную специфику к реализации рекламной компании.

С расклейкой объявлений наоборот. Расчет на широкую целевую аудиторию при узкой географии целевого воздействия. Например, что бы получить клиентов с одного конца города в другой, нужно отправить расклейщика в тот конец города откуда вы хотели бы получить клиентов. С расклейкой все иначе. Можно отправить промоутера в центр города, где раздавая листовки возле метро, они «разойдутся» по всему городу сами. Географическая универсальность, когда заказчик имеет возможность ограничить локацию целевой аудитории в зависимости от географии собственного бизнеса (места нахождения магазина, кафе, бара и пр) и выбрать место для расклейки объявлений. Раздача или расклейка объявлений дадут максимальный эффект в случае их правильной организации. Безусловно если совместить данные способы эффект будет еще лучше.

Таким образом, данные способы рекламы имеет массу преимуществ и весьма эффективны для маркетологов, кто умеет организовать рекламную компанию с учетом специфики этих рекламных инструментов. Эффективность обоих способов обусловлена низкой себестоимостью по сравнению с рекламой по ТВ или в сети Интернет, но в тоже время многие согласятся, что яркое и бросающееся в глаза объявление запомнится не хуже чем баннер на сайте или трехсекундный ролик по ТВ.

Раздача или расклейка объявлений: Где заказать ?

Да, несомненно, в городе Санкт-Петербург десятки компаний могут предложить услуги по раздаче рекламных листовок и расклейке объявлений, но, к сожалению, далеко не каждая фирма ответственно относится к своим обязательствам и выполняет заказ в течение оговоренного срока. Что делать в такой ситуации? Наиболее оптимальным решением будет обратиться к специалистам организации «Расклейка СПб».

Преимущества обращения в компанию «Расклейка СПб»

Владельцы только развивающихся бизнесов и директора крупных корпораций делают заказ именно в данной фирме. Ведь здесь вам могут гарантировать:
— качество выполнения работ. В компании «Расклейка СПб» работаю только обученные промоутеры, которые смогут оперативно раздать рекламные листовки в тех районах, где собирается наибольшее количество потенциальных клиентов;
— доступную и адекватную стоимость услуг;
— жесткий контроль размещения материалов.