СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Расклейка объявлений или раздача листовок? что эффективнее?

Расклейка объявлений или раздача листовок? Почасовая или сдельная? Перед таким выбором сталкивается предприниматель желающий распространить печатную информацию о себе. Давайте рассмотрим какой способ более выгодный.

Недорого и доступно — так можно описать такой вид рекламы, как расклейка объявлений. Обычно различные плакаты, объявления расклеивают в местах скопления людей: метро, автобусные остановки, проспекты, подъезды жилых домов, стены. Таким образом, рекламу увидят все мимо проходящие люди, обязательно обратив свое внимание на неё. Отсюда вытекает первый аспект такого рода объявлений:

1. Заметность. Если наклеенное объявление состоит из ярких цветов и играет на контрастах, его точно увидят. Также желательно использовать примечательный лозунг, слегка вызывающий слоган, набор слов. Эту уловку часто используют в создании объявлений.

2. Второй момент: Дозированность. То есть, расклейка происходит не прицельно на одном участке, а максимально рассредоточить усилия. Нельзя, чтобы реклама находилась друг от друга слишком близко, нужно правильно подобрать места.

3. И в третьих: присутствие сторонних видов рекламы нужного мероприятия, события, или товара. Только в совокупности с другими методами распространения информации, расклейка объявлений будет максимально эффективной.

Плюсы: небольшие расходы, общая доступность вашей информации для всех.
Минусы: нет гарантии качественного распространения рекламы, объявление с высокой долей вероятности может быть заклеено, или уничтожено.

Расклейка объявлений или раздача листовок

Расклейка объявлений или раздача листовок

Раздача листовок

Перейдём к следующему очень популярному способу продвижения рекламы: раздача листовок. Высокая компактность, бюджетность, охват большого количества людей — именно поэтому многие фирмы предпочитают этот тип распространения информации.

— В отличии от объявлений (в большинстве случаев), листовки можно раздавать и внутри разных зданий, во время мероприятий. Листовку легко положить в карман, спрятать в бумажник, это удобно;
— Листовка должна быть изготовлена из более-менее качественного полиграфического материала, экономить на услугах промоутеров тоже не рекомендуется, иначе отношение к вашей компании будет негативным (как и в случае с объявлениями, большую роль играет оформление листовки, внешний вид, то, что бросается в глаза, приятность на ощупь);
— Немного другие требования к исполнению: если расклейщику объявлений достаточно просто уметь использовать клей и свои руки, то от того, кто раздаёт листовки, ожидается нечто большее. Улыбчивость, доброжелательные комментарии, манера поведения — все это влияет на потенциального покупателя, случайного прохожего.

Резюмируя, при выборе расклейка объявлений или раздача листовок: к плюсам можно отнести невысокую цену за услугу, высокий уровень распространения информации, быстрота процесса рекламы. Минусы: довольно низкая эффективность (часто листовки с рук человека попадают сразу в мусорку), предварительная работа с изготовлением листовок, необходимость яркого представления для товара или услуги.

Расклейка объявлений или раздача листовок: Что выбрать?

Итог: если выбирать между рекламой путем расклейки объявлений или раздачи листовок, то рекомендовано использовать и то, и другое, нужно грамотно организовать распространения информации путем раздачи материала в одном районе, и размещения рекламных объявлений в других. Остальное зависит от конкретных целей компании и располагаемых средств. Эффективность выше у первого варианта. Второй же предлагает высокую скорость и обхват публики. Расклейка объявлений или раздача листовок будут отлично дополнять друг друга в процессе продвижения вашего товара, работы, услуги. Поэтому не стоит пренебрегать этими простыми и зарекомендовавшими себя методами продвижения.