СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Промоакции — лучший способ быстрого увеличения продаж

Каждая компания мечтает о быстром, но малозатратном способе увеличения продаж. И сегодня существует множество рекламных инструментов, используемых для достижения этой цели. К одному из них относится промакция. Промоакции являются одним из методов BTL маркетинга. Любая промоакция подразумевает личную демонстрацию товаров и прямое общение потенциальных клиентов с представителями рекламируемого бренда.

Особенности проведения промоакций

Каждая промоакция проводится с единственной целью – это быстрое увеличение уровня продаж. Что нужно знать об особенностях проведения промоакций? Чаще всего промоакции проводятся в выходные дни в крупных торговых центрах, а в теплое время года их можно проводить даже прямо на улице.

Для проведения промоакций привлекаются опытные промоутеры, которые, скорее всего, надевают яркую промо одежду. Промоутеры будут распространять рекламную продукцию (листовки, буклеты и флаеры), рассказывать заинтересовавшимся людям об особенностях и преимуществах рекламируемых товаров и услуг, а также проводить дегустацию продукции.

Главное преимущество промоакций перед массовой рекламой заключается в том, что промоутеры лично контактируют с потенциальными клиентами. Таким образом у целевой аудитории генерируется доверие, после чего у нее возникает желание приобрести рекламируемый товар или услугу.

Как провести промоакцию? Если ранее вы не занимались таким видом деятельности и у вас нет необходимого опыта, то лучше сразу же обратиться к услугам профессионального рекламного агентства. Сегодня многие компании занимаются организацией и проведением ярких промоакций, а потому найти рекламное агентство для сотрудничества в любом городе можно легко и быстро.