СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздать листовки в пробке

Раздать листовки в пробке что может быть проще и эффективней?! Когда нужно сбыть продукцию, предложить услугу, рекламодатель готов отдать многое. Что обычно востребовано в таких ситуациях? Дешево и сердито — расклейка объявлений в Санкт-Петербурге. Однако не менее эффективной в деле рекламирования продукции, услуг, акций, скидок и т.п. считается передача рекламного объявления из рук в руки! Идеальный для этого вариант — пробки на дорогах.  А где еще за считанные минуты можно информировать потенциальных потребителей о проводимых вами акциях и предложениях?!

Как раздать листовки в пробке?

Раздать листовки в пробке

Раздать листовки в пробке

Легко! Промоутер, обегает десятки машин и если даже автовладелец не возьмет предложное объявление, он все равно обратит на него внимание. Поэтому рекламодателю стоит озаботиться размещением крупного и яркого логотипа своей организации.

Как происходит информирование автовладельцев? Есть несколько вариантов воспользоваться затором на дороге:

1. Разместить листовку под дворники (особенно в спальных районах города, Торговых и Бизнес Центрах и др.).

2. Повесить на ручку водительской двери, либо на ветровое стекло.
2. Вручение через открытое окно.
3. Отдать прямо в руки вышедшему из авто водителю или его пассажирам.

ВНИМАНИЕ: Можно ли раздавать объявления в пробке? Как насчет законодательного регулирования этого вопроса? Нигде не пишется о том, что раздача рекламы в пробках требует разрешения или административно / уголовно наказуема. Однако, передвижение промоутера по проезжей части вне установленном для этого месте противоречит ПДД. Таким образом, сложности могут возникнуть не из за раздачи листовок как таковой, а в следствии нарушения правил дорожного движения. Промоутеры компании Расклейка СПб знают как нужно раздавать Ваши рекламные объявления чтобы охватить максимальную аудиторию.

Что делать, чтобы листовка сразу была прочитана

Да, это важный фактор. Вроде, все просто — пока машина обездвижена, люди готовы чем угодно заняться. И чтение очень разнообразит бездействие. Более того, увидев нужную информацию, человек может тут же набрать нужный телефон, выйти из авто и перекусить неподалеку, купить что-то рядом в киоске и пр.

Если раздать листовки в пробке, то объявление сработает практически сразу , но важно позаботиться о том, чтобы:

• важнейшая информация бросалась в глаза (и сам продукт, и его преимущества, цены, координаты),
• первые строки были короткими, но четкими (многословие еще никому не помогало в таком деле!),
• формат небольшой листовки был удобен для чтения и хранения,
• выдерживался стиль предприятия,
• не было ошибок в контенте,
• листовка не испортилась, попав под дождь и др., (раздача листовок в Санкт-Петербурге, а тут сами знаете какая погода:))
• кроме уместного контента, присутствовал уместный дизайн,
• по возможности, вручался образец рекламируемого товара и др.

Какие товары предлагать в пробках

Не менее важно! Потому, составляя текст объявления и оформляя листовку, рекламодателю важно и свой продукт описать (включая все параметры, преимущества, стоимость, фото и пр.), и координаты со скидками указать. Что за товары и услуги? Это могут быть чисто специфическое:

1. Все что касается автомобилей

2. Товары премиум класса (мебель, товары для дома и офиса и прочее)

3. Рестораны, кафе, клубы, бары и др.

4. Курсы, тренинги, семинары

5. Выставки, концерты…

И многое-многое другое… так как водитель – является потребителем огромного количества различных товаров/работ/услуг. Потому параллельно с очевидными тематическими автотоварами можно распространить объявления, предлагающие: продукты питания, предметы для дома, кафе-рестораны-бары, музеи, театры, выставки и т.п. Например, люди в салоне проголодались, а им вручается «вкусное» предложение пообедать со скидкой или недорого и совсем неподалеку выпить чашечку кофе . Ну, кто от такого откажется!
ВНИМАНИЕ: Если эти действия будут сопровождаться выгодными скидками, сообщением об удобных видах оплаты, дешевой доставкой, это уже полуспеха. Прочитав в длинной пробке целый букет объявлений, человек обязательно или сразу позвонит по указанному номеру, или положит рекламное объявление на видное место, чтобы в удобный момент воспользоваться выгодным предложением, а потом еще и с друзьями поделиться приятной вестью.

Места, где раздается больше объявлений

Цель любого рекламодателя – как можно скорее сообщить потребителю о своем продукте. А потому, обращаясь в компанию с просьбой, скажем, расклеить объявления или раздать их, заказчик может указать желательные ориентиры. То есть места:

1. где в час пик или по другим причинам постоянно образуются пробки,
2. расположенные рядом с товаром, разрекламированным в объявлениях,
3. учитывающие целевую аудиторию (например, молодежь, спорт и т.п.),
4. где передвигаются только элитные марки авто и др.

Эффективна ли розданная в пробках реклама

Что бы раздать листовки в пробке эффективно, давайте обратимся к статистике. Если верить аналитикам, в Петербурге, особенно в центре города, одни из самых загруженных автотрасс. За счет чего каждый житель мегаполиса может в среднем провести в пробках не одни сутки в год. А в это время реклама в пробках работает на вас! Почему?

o Автомобилисты – по большей части люди среднего или высокого достатка, а потому могут позволить себе дорогостоящие товары.
o Чтобы не бездействовать, они готовы читать ну или хотя бы обратят внимание на вашу рекламу. Так как даже не взятая листовка визуально влияет на них.
o Для получения важной информации им не надо ничего делать, даже если за окном непогода – достаточно опустить боковое стекло.
o Огромный плюс – медленное «рассасывание» автомобильных заторов и возможность сохранить информацию.

Вот и получается, что реклама в пробках – это недорого, действенно и просто!