СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Примеры использования печатной полиграфии в сфере торговли

Печатная полиграфическая продукция является неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы получаем листовки от промоутеров, достаем рекламные буклеты из наших почтовых ящиков. Но печатная полиграфия – это не только листовки и буклеты. Это также этикетки, упаковки, наклейки-украшения и многое другое. И именно эта полиграфическая продукция очень востребована в сфере торговли. Давайте на конкретных примерах рассмотрим, как можно использовать упаковки, наклейки и этикетки в торговле.

Креативные упаковки

Если вы хотите привлечь внимание к своим товарам, то создайте для них оригинальную упаковку. Тем более печать бумажных или картонных упаковок сегодня стоит довольно дешево. Яркая упаковка привлечет внимание многих людей. А если она будет красивой и необычной, то они наверняка захотят приобрести ваш товар, и затраты на создание упаковки с лихвой окупятся.

Фирменные этикетки

Этикетки помогают покупателям понять, что перед ними находится товар конкретной торговой марки. В наши дни этикетки наклеивают даже на фрукты и овощи. Они легко снимаются и не портят продукт. Также на этикетках указывается срок годности продукции, рекомендации по хранению и другая важная информация. Фирменные этикетки являются очень практичными. И если вы хотите выделить свою продукцию, то создайте необычные этикетки и разместите их на самом видном месте упаковки.

Наклейки-украшения

Во всех современных магазинах есть специальные стенды с полками, на которых размещены товары и продукты. Так почему бы не украсить эти стенды оригинальными наклейками? Они точно привлекут внимание ваших покупателей. А покупатели, в свою очередь, захотят подробнее ознакомиться с товарами, которые находятся на украшенном стенде. И в итоге все окажутся в выигрыше.