СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Преимущества BTL рекламы

В наши дни тяжело представить эффективную рекламную кампанию без применения BTL инструментов. BTL реклама в первую очередь направлена на пиар конкретного продукта. И сегодня самые успешные бренды продвигают свои товары и услуги именно с помощью BTL рекламы. Давайте вместе разберемся с особенностями BTL рекламы, а также выделим ее главные преимущества.

Что нужно знать о BTL рекламе?

BTL реклама обладает интересными и сильными сторонами. К ее основным преимуществам можно отнести:

  1. Открытость. BTL мероприятия позволяют всем клиентам лично разузнать все подробности рекламируемых товаров и услуг, и даже опробовать их, если такая возможность предоставляется.
  2. Высокая точность. BTL реклама подразумевает взаимодействие именно с целевой аудиторией.
  3. Огромное количество различных форматов проведения. Промоакции, встречи с клиентами, участие на конференциях – можно выбрать абсолютно все, что угодно.
  4. Потрясающая эффективность при минимальных затратах. BTL реклама лишь немногим уступает дорогостоящей рекламе на телевидении или в СМИ, а вот затраты на ее проведение на порядок ниже.
  5. Возможность рекламирования любых товаров. BTL реклама не имеет никаких ограничений. Вы буквально можете рекламировать все, что захотите.
  6. Достижение нескольких целей одновременно. BTL реклама может быть направлена как на повышение продаж конкретных товаров, так и на повышение узнаваемости бренда в целом. Или же она сразу может быть нацелена на достижение всех этих целей сразу.

Главное заблуждение касательно BTL рекламы – это то, что она якобы подходит лишь уже раскрученным брендам. На самом деле это далеко не так. Грамотная BTL реклама позволит громко заявить о себе и только открывшимся компаниям. Поэтому если вы до сих пор не используете BTL рекламу для продвижения своей компании, то самое время изменить это.