СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Реклама в ящики — целевая аудитория безадресной рассылки

Реклама в ящики может не сработать, если производится информирование нецелевой аудитории для вашего бизнес направления. Подбор целевой аудитории — обозначение группы потенциальных клиентов, объединенных общими признаками. Используется для повышения эффективности рекламы.

Реклама в ящики - целевая аудитория безадресной рассылки

Реклама в ящики — целевая аудитория безадресной рассылки

 

Когда реклама в ящики особенно актуальна?

Реклама в ящики – один из наиболее эффективных и доступных видов рекламы. Этот рекламный инструмент не затратен и при правильном подходе позволяет добиться отличного результата. Его важное преимущество — зрительный контакт большого количества потенциальных клиентов с рекламным носителем, возможность визуализации вашего предложения. Задача разноски листовок по ящикам — привлечение новой клиентской аудитории, и повышение узнаваемости бренда.

Реклама в ящики — доступный и демократичный способ донести информацию о компании, сообщить о новинках и акциях. Рекламные листовки позволяют автоматически привлечь внимание вашей целевой аудитории к товарам или услугам. Основная целевая аудитория данного вида рекламы — жители района, где ведет деятельность фирма. Листовки по почтовым ящикам позволяют четко таргетировать вашу рекламную компанию по различным признакам. Распространять листовки можно в местах, где их получит наибольшее количество потенциальных клиентов.

Реклама в ящики — выбор целевой группы

Грамотный подбор целевой аудитории это важный критерий при использовании данного рекламного инструмента. Целевая аудитория любой рекламной кампании – это группа людей, являющихся потенциальными клиентами и потребителями вашей продукции. Важно правильно определить целевую группу, учитывая запросы, специфику потребностей и финансовые возможности аудитории. Для продвижения услуг или товаров. Исходя из портрета вашей целевой аудитории нужно подбирать подходящие маркетинговые инструменты.

Как подобрать целевую аудиторию, чтобы реклама в ящики сработала?

В маркетинге целевая аудитория — группа реальных и потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге или товаре. Их объединяет ряд общих характеристик и критериев. Основными признаками сегментирования являются:

  • — пол и возраст;
  • — образование и профессия;
  • — социальный статус и уровень дохода;
  • — фактическое место жительства;
  • — семейное положение.

Целевая аудитория — стратегическое понятие, которое предполагает выделение из общего числа людей потенциальных клиентов, объединенных общими признаками. Основные параметры целевой аудитории: заинтересованность потенциального клиента, его готовность изменить предпочтения под маркетинговым давлением, возможность продавца реализовать товар данной аудитории.

На основании данных факторов вы можете определить насколько такой инструмент, как реклама в ящики подойдет для продвижения именно вашего продукта.

Реклама в ящики: узкое таргетирование

В результате отбора целевая аудитория получается довольно обширной, что может вызвать ошибочный расчет потенциала рынка. Процесс сегментирования предполагает определение более узкого круга потенциальных клиентов, учитывая дополнительные признаки и взаимосвязи между элементами. Узкое определение сегмента целевой аудитории повышает эффективность рекламы. Для этого проводят сегментацию по параметрам:

  • — увлечения и хобби клиента;
  • — из каких средств (интернет, СМИ) происходит доступ информации;
  • — интересы и ценности в жизни;
  • — психологические показатели, которые выражаются в стремлении человека к самовыражению и саморазвитию;
  • — поведенческие аспекты.

Чем большее количество дополнительных критериев применить при отборе целевой аудитории, тем более конкретный образ потенциального клиента получится. Целевую аудиторию следует разбивать на сегменты с определенными признаками, после чего надо работать отдельно с каждым из них. Для каждого сегмента подбирают подходящий инструмент рекламы.

Гибкая реклама в ящики

После формирования целевой аудитории, вам необходимо понять на какие критерии вы можете повлиять в процессе запуска рекламной компании по информированию населения через почтовые ящики, о вашем продукте.

  1. Основное преимущество это географический критерий выбора целевой аудитории. Вы можете четко определить места распространения рекламы для информирования целевой аудитории. Этом могут быть определенные районы, кварталы, жилые комплексы, дома.
  2. Дизайн, формат листовки — работая с данным критерием вы можете сделать упор на эксклюзивности и презентабельности вашего предложении, либо работать на максимально широкий сегмент, сократив расходы на рекламный материал.
  3. Рекламоноситель — не обязательно размещать информацию на листовке, это может быть дисконтная карта или магнит. Это может быть любой предмет, который проходит в щель для корреспонденции и на который можно нанести информацию.
  4. Частота разноски — реклама в ящики может достаточно долго отрабатывать себя. Однако периодически и ее нужно обновлять. Особенно если вы используйте «дедлайн». То как часто вы будете запускать акции с ограниченным сроком

 

Реклама по почтовым ящикам: особенности выбора целевой аудитории

В крупных городах практикуется поиск потенциальных клиентов при помощи распространения рекламных носителей через почтовые ящики. Данным способом жители домов регулярно получают множество рекламных предложений. С помощью разноса листовок по ящикам различные организации предлагают свои услуги или продают товары разного назначения с высокой добавленной стоимостью. К ним относятся:

  • — продажа товаров или услуг, связанных с ремонтом помещений и заменой оборудования (счетчики, батареи и т. д.);
  • — подключение к телевиденью и интернету;
  • — услуги служб помощи по дому (компьютерная помощь, ремонтные работы и другие);
  • — отдельную нишу занимают организации, занимающиеся доставкой еды, которые доносят информацию через дорхенгеры (реклама на дверную ручку). Данный способ позволяет выделиться среди других рекламодателей и максимально визуализировать предложение.

Перед началом рекламной компании важно выделить целевую аудиторию, которая заглядывает в почтовые ящики, в домах старого фонда это могут быть пожилые люди, в новостройках молодые семьи.