СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Полиграфическая продукция для развития бренда

Все люди каждый день сталкиваются с полиграфической продукцией. Кто-то получает листовку от промоутера на улице, кто-то находит рекламный буклет в своем ящике, а кто-то снимает дорхенгер с дверной ручки. Существует множество видов полиграфической продукции, и способов ее распространения также много. Полиграфическая рекламная продукция – это отличный инструмент для развития бренда. С ее помощью можно быстро, эффективно, и с минимальными затратами повысить узнаваемость своей компании и привлечь новых клиентов.

Какая полиграфическая продукция используется для продвижения бренда?

  • Рекламные листовки. Самый распространенный и недорогой вид полиграфической продукции. Листовки используются для рекламы определенных товаров и услуг. Также их применяют для информирования потенциальных покупателей о расширении ассортимента, приближающейся распродаже, скидках и т.д.
  • Буклеты. Это рекламное издание, состоящее из одного листа с несколькими сгибами. Буклет является своеобразной расширенной версией листовки. В нем можно разместить достаточное количество текстовой информации с иллюстрациями и всеми необходимыми изображениями.
  • Флаеры. Еще один популярный вид полиграфической продукции для продвижения бренда. В основном флаеры используют для приглашения потенциальных клиентов на различные мероприятия.
  • Рекламные каталоги. Если вы хотите продемонстрировать покупателю полный перечень своих товаров и услуг, то сделать это можно с помощью каталога. Рекламный каталог представляет собой многостраничное печатное издание. В нем представлена детальная информация о продукции, изготовлением или продажей которой занимается ваша компания.