СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Особенности рекламного текста

Рекламный текст используется для продвижения товаров и услуг, а также их презентации в буклетах, листовках, рекламных объявлениях, СМИ, интернет-магазинах и других «продающих» местах. Рекламные тексты обладают рядом особенностей и правил их составления. Понятно, что у них есть только одна цель – продажа. Поэтому такие тексты должны вызывать у потенциальных клиентов желание попробовать и купить вашу продукцию, или воспользоваться рекламируемыми услугами. Особенности рекламного текста заключаются в том, что все его слова должны призывать к покупке. Однако это должно происходить в ненавязчивой, повествовательной форме.

Особенности рекламного текста

Каким должен быть рекламный текст?

Если вы хотите написать продающий текст, то для начала вам стоить изучить особенности рекламного текста:

  1. Простота. В рекламном тексте не должно быть никаких заумных фраз и сложных выражений. Короткие и лаконичные предложения, простая речь. Тем более обычно на рекламные тексты выделяется мало места, а потому в них не должно быть ничего лишнего.
  2. Конкретность. Рекламный текст должен рекламировать, а не делиться общеизвестными фактами или рассказывать интересные истории. У потенциальных клиентов нет времени на это.
  3. Креативность. Использовать готовый, ранее используемый рекламный текст – недопустимо. Он должен быть новым и оригинальным. Особенности рекламного текста заключатся в том, что он должен заинтересовать и удержать внимание потенциального клиента. И для этого нужна креативность.
  4. Обращение к потребителям. Одна из главных особенностей рекламных текстов – это прямое обращение к читателю. Используйте «вы» вместо «мы». Не нужно писать «мы предлагаем купить уникальный товар, чтобы оценить все его достоинства». Вместо этого напишите «вы получите массу преимуществ, купив предложенный товар».
  5. Громкие заявления и яркие выражения. Никто не заметит ваш рекламный текст среди тысячи подобных, если он ничем не будет выделяться. Поэтому не стесняйтесь использовать различные громкие выражения.

Особенности рекламного текста: классификация

Сегодня в Сети можно найти десятки различных разъяснений по классификации рекламных текстов. Но они все схожи между собой, поэтому если говорит сугубо по сути дела, то рекламные тексты можно разделить на следующие виды:

  • Информативные. Такая реклама должна помочь потребителю запомнить ваш бренд и ключевые товары.
  • Напоминающие. Эти рекламные тексты не занимаются прямой продажей. Они напоминают покупателю, что он сделал правильный выбор, когда купил ваш товар. Казалось бы, что такие рекламные тексты вовсе не обязательны, но они отлично стимулируют клиентов к покупке другой продукции вашей компании.
  • Разъяснительные. Рекламные тексты также должны объяснять преимущества вашей продукции. В разъяснительных текстах акцент делается именно на этом.
  • Престижные. Престижные рекламные тексты используются для рекламы дорогостоящей продукции известных брендов, которые в общем-то и не нуждаются в рекламе. Однако такие рекламные тексты способствуют созданию имиджа.