СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Особенности проведения эффективных промо акций

Промо акции являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Главная задача промо акции – это грамотное и эффективное продвижения товара. Промо акции позволяют покупателям лично пообщаться с производителем продукции или уполномоченным представителем, попробовать новый товар, узнать его подробные характеристики и т.д. Возможности и преимущества промо акций можно описывать очень долго. А ведь существует более насущный вопрос – как провести эффективную промо акцию, которая гарантированно принесет желаемый результат?

Эффективные промо акции

Организация и проведение промо акции – это сложные и ответственные задачи. И в первую очередь необходимо разобраться со следующими нюансами:

  • Бюджет. Это ключевой фактор, определяющий формат и масштабность планируемой промо акции. Каким же должен быть бюджет эффективной промо акции? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку бюджет определятся многими факторами: концепцией, сферой деятельности, типом реализуемой продукции и т.д.
  • Место проведения. Сегодня промо акции в основном проводятся в торговых центрах. Но в теплое время года их можно проводить прямо на улице, например, в парках и на оживленных площадях. Главное – чтобы промо акция проводилась неподалеку от торговой точки.
  • Время проведения. Наиболее оптимальное время для проведения промо акций – это 5-6 часов вечера четверга и пятницы. В выходные дни промо акции лучше проводить с 12 до 16 часов.
  • Персонал. Проведением промо акций занимаются промоутеры. И если вы хотите получить максимальную отдачу, то лучше не экономить на услугах промоутеров. Мы рекомендуем сразу же обращаться в профессиональное рекламное агентство, которое занимается комплексным проведением промо акций.