СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Основные виды наружной рекламы

Наружная реклама является эффективным средством для продвижения товаров и услуг, популяризации бренда и расширения базы клиентов. Наружная реклама рассчитана на широкую аудиторию. В день ее просматривают сотни и даже тысячи людей, поэтому ее популярность очень высока. Услуги по производству и размещению наружной рекламы в наши дни очень востребованы, поэтому сегодня мы поговорим об основных видах наружной рекламы.

Какие существует виды наружной рекламы?

  1. Баннеры. Это один из самых популярных видов наружной рекламы. Баннерами называются рекламные полотняные щиты, которые размещаются на фасадах зданий и специальных конструкциях.
  2. Афиши. Это также популярная разновидность наружной рекламы. Афиши являются одним из самых дешевых печатных рекламных носителей. Их используют для рекламы предстоящих концертов, выступлений, а также анонсов распродаж, открытий магазинов и других подобных мероприятий.
  3. Билборды. Их можно смело назвать самым эффективным видом наружной рекламы. Билборды – это огромные рекламные щиты, которые появились еще в начале прошлого века, а сегодня их можно увидеть во всех городах.
  4. Ситилайты. Это небольшие рекламные конструкции, внутри которых размещаются баннеры. Фактически это просто рекламный баннер за стеклом с внутренней подсветкой.
  5. Плакаты. Еще одна разновидность наружной печатной рекламы. Плакаты – это те же афиши, только обладающие меньшим размером.
  6. Брендмобили. Это относительно новый и очень эффективный вид наружной рекламы. Брендмобиль – это специальный автомобиль с установленным на нем рекламным щитом. Он ездит по нужным районам и демонстрирует большому количеству людей свою рекламу.