СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Основные инструменты BTL-рекламы

В наши дни BTL-реклама еще не так широко распространена, как более привычная реклама на телевидении, в СМИ или интернете. Однако с каждым днем BTL-реклама становится все популярнее, ведь она позволяет грамотно продвигать свою продукцию на рынке. Также BTL-реклама поможет вам существенно нарастить объемы продаж. Но главное ее преимущество – это низкая стоимость. Основные инструменты BTL-рекламы доступны даже малому бизнесу и частным предпринимателям.

Виды BLT-рекламы

Главная задача BTL-рекламы заключается в ненавязчивой рекламе, а также демонстрации потенциальным покупателям товаров и услуг. Если говорить об основных инструментах BTL-рекламы, то следует выделить:

  1. Дегустация новых продуктов. Дегустации обычно проводят в гипермаркетах. Каждый человек может подойти к специальной стойке, на которой проводится дегустация, попробовать предлагаемый товар и сразу же купить его.
  2. Лифлетинг. Под этим непривычным термином подразумевается распространение рекламных листовок промоутерами в общественных местах.
  3. Свитчинг. Данный инструмент BTL-рекламы стремительно развивается. Его суть заключается в том, что при покупке определенного товара клиент отдает старый аналогичный товар и получает дополнительную скидку. Чаще всего свитчинг практикуется магазинами электроники и бытовой техники.
  4. Подарок за покупку. Здесь все понятно – клиент, покупая какой-нибудь товар, получает поощрительный подарок. Это своеобразный стимулирующий инструмент BTL-рекламы. Ведь вы наверняка захотите приобрести нужный товар, особенно если в подарок к нему дадут еще и какую-нибудь полезную вещь.
  5. Промо акции. Их основная задача – это ненавязчивая реклама на различных мероприятиях. Например, вы можете открыть небольшую специальную торговую точку на каком-нибудь празднике или выступить спонсором грядущего мероприятия.