СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Основной рекламный текст

Основным рекламным текстом называется текст, который прямо и непосредственно рекламирует какой-то товар. Основной рекламный текст обязательно должен содержать исчерпывающую информацию о достоинствах и преимуществах рекламируемого товара, объяснять потенциальному клиенту, зачем он ему нужен, и призывать к покупке. Представьте, что у потребителя нет времени на размышления и сравнения, исключите из текста все, что не связано с рекламой и вы получите отличный рекламный текст. В таком тексте не должно быть «воды» — оставьте ее для других текстов.

Особенности основного рекламного текста

Как показывается практика, основная мысль рекламы должна размещаться либо в самом начале текста, либо в его конце. Так действует наша память – мы хорошо запоминаем начало и конец рекламных текстов.

Не секрет, что большинство потребителей не читают полностью весь текст. Они обращают внимание на первые предложения, пробегают глазами основную часть и снова сосредотачиваются на окончании, чтобы найти итоги. Поэтому в основном рекламном тексте вся важная информация должна находиться в первых приложениях, а в конце должно быть небольшое заключение.

Основной рекламный текст должен обладать громким названием. Большинство потребителей прочитав название принимают решение, будут ли они читать основной рекламный текст. Заголовок должен отображать главную суть текста. Однако не стоит выдумывать лживые названия, когда текст совсем о другом. Возможно, такая хитрость и заставит потенциального клиента прочитать вашу рекламу, но когда он поймет, что его обманули, то вряд ли захочет дальше иметь дело с вами.

Как повысить эффективность основного рекламного текста

Существует отличный прием под названием «амплификация», который используется для повышения эффективности рекламных текстов. Это повторение заголовка текста, только в более развернутом виде. Амплификация придает тексту выразительности и делает его более запоминающимся.

Поскольку основной рекламный текст имеет только одну цель – продажу, то нужно не только рассказать потенциальному клиенту о всех достоинствах вашего товара, но и призвать его к действию. Необязательно использовать предложения по типу «Срочно заказывайте этот чудо-товар в нашей компании по суперцене». Достаточно просто подтолкнуть клиента к покупке «Позвоните нашим менеджерам», «Закажите образец товара», «Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся» и т.д.

Стоит понимать, что основной рекламный текст не должен быть шаблонным. Оригинальность – главный конек рекламы. Не нужно просто писать предложения по типу «Мы продаем хорошие товары по выгодным ценам». Сравните его с таким предложением: «Устали от некачественных товаров и хотите взглянуть на обычные вещи по-новому? Для этого и была создана наша продукция!». Возможно, оно и звучит, как реклама на ярмарке. Однако подобные предложения сделают ваш основной рекламный текст ярче, а потенциальные клиенты точно запомнят его.