СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Организация рекламной кампании

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке, презентации новых товаров потребителям, повышения узнаваемости компании, а также лояльности существующих и новых клиентов. Другими словами, без рекламной кампании невозможен рост и развитие бизнеса. Поэтому правильная организация рекламной кампании является ключом к ее успешному проведению. А эффективная реклама – это залог развития любой компании.

С чего должна начинаться организация рекламной кампании?

Организация рекламной кампании обычно состоит из таких этапов:

  1. Выбор целей рекламной кампании. В самом начале вы должны обозначить цели, для достижения которых и будет проводиться рекламная кампания. Задачи рекламной кампании также можно поделить на две группы: коммерческие и имиджевые. К коммерческим целям относится продвижение товаров и услуг. Имиджевые цели – это реклама самой компании, а также формирование ее и имиджа.
  2. Определение целевой аудитории. После того, как вы выберете конкретные цели рекламной кампании, вам нужно будет четко определить целевую аудиторию. Рекламировать свои товары и услуги абсолютно всем крайне неразумно. В качестве примера можно привести раздачу листовок с рекламой автошколы. Понятно, что в услугах автошколы сильнее всего могут быть заинтересованы студенты и молодые люди в целом. Раздавать такие листовки людям среднего и пожилого возраста точно не нужно. Для определения целевой аудитории мы рекомендуем провести хотя бы самое простое маркетинговое исследование – анкетирование или телефонный опрос.
  3. Определение рекламного бюджета. Однозначно ответить на вопрос, каким должен быть рекламный бюджет, очень непросто. Как минимум рекламный бюджет должен учитывать расходы на изготовление рекламных материалов, а также их распространение. Чем больше будет бюджет рекламной кампании, тем шире будет выбор каналов распространения рекламы.
  4. Выбор рекламных каналов, изготовление рекламных материалов. Вы должны выбрать каналы, по которым будет распространяться реклама. Это может быть реклама с помощью листовок, реклама в СМИ, по телевиденью, в интернете, наружная реклама и т.д. Как только вы выберете один или несколько каналов распространения рекламы, нужно переходить к изготовлению рекламных материалов.
  5. Проведение и оценка эффективности. Организация рекламной кампании – это не только общая подготовка, разработка рекламных материалов и выбор каналов их распространения. После проведения рекламной кампании нужно проводить ее оценку для определения эффективности.

Организация рекламной кампании в профессиональных рекламных агентствах

Заниматься самому организацией, разработкой и проведением рекламной кампании не просто очень сложно, а вовсе невозможно. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам этого дела. Рекламное агентство предоставляет полный комплекс услуг по проведению рекламной кампании, начиная от ее разработки и организации, и заканчивая конечной оценкой эффективности.