СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Обзор POS-материалов, использующихся в наружной рекламе

POS-материалы – это рекламная продукция, главная задача которой заключается в стимулировании покупательского спроса в различных местах продаж. Существует большое разнообразие POS-материалов. И сегодня мы хотим поговорить об основных видах POS-материалов, которые используются в наружной рекламе.

POS-материалы для наружной рекламы

Панели-кронштейны. Это одно- или двусторонние рекламные конструкции, которые крепятся на наружные стены зданий. Панели-кронштейны привлекают внимание потенциальных клиентов прямо с улицы, таким образом вызывая у них желание посетить ваш магазин или заведение. Нередко панели-кронштейны дополняются мигающими лампочками, разноцветными лентами и другими украшениями.

Штендеры. Это компактная рекламная конструкция в виде раскладной рамки, устанавливаемой на улице. Главное преимущество штендеров заключается в возможности изменения рекламного сообщения. То есть, вы можете напечатать на бумаге новую рекламу и приклеить ее на экран штендера вместо старой. Также штендеры можно ставить и внутри помещений, ведь они полностью мобильны. Штендеры стоят довольно дешево, а потому они и пользуются такой большой популярностью в наши дни.

Тротуарная графика. В данном случае реклама располагается прямо на тротуаре или плитке. Чаще всего для нанесения тротуарной графики используют специальную плотную пленку, которую наклеивают на нужную поверхность. Понятно, что срок ее службы довольно мал, поэтому тротуарная графика является краткосрочным видом рекламы.

Отдельно можно выделить наклейки, плакаты и другие рекламные материалы, которые используют для оформления витрин, урн, стен зданий, дверей и т.д.