СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Объявления под дворники автомобилей: что рекламировать?

Распространение рекламных листовок и объявлений под дворники авто с каждым днем становится все популярнее. Секрет успеха этого маркетингового вида деятельности прост – с каждым годом количество автомобилей в нашей стране увеличивается. А какой грамотный маркетолог откажется от рекламы в такой огромной аудитории? Ведь каждый водитель может стать потенциальным потребителем ваших товаров и услуг. И здесь у многих возникает вопрос: какую рекламу распространять под дворники авто, чтобы она принесла наибольший результат?

Актуальность рекламы под дворники авто

Многие люди считают, что среди водителей стоит распространять только рекламу автомобильного характера. Конечно, реклама продажи различных запчастей, автосалонов, а также подобных товаров и услуг действительно наиболее актуальна среди автомобилистов. Однако следующие темы также пользуются популярностью у водителей:

  • Реклама технических центров. Услугами автосервиса пользуется каждый водитель, а поэтому такие объявления у всех вызывают интерес.

  • Реклама предприятий общественного питания. Какой водитель автомобиля не любит быстро, вкусно и недорого поесть? Тем более некоторым людям приходится целый день ездить по городу из-за особенностей работы. Поэтому реклама кафе и заведений быстрого питания стоит на втором месте по актуальности среди автомобилистов.
  • Реклама предстоящих акций, открытий и подобных мероприятий. Водители часто ездят в компании жены, детей и друзей. А различные акции и открытия новых торговых точек могут заинтересовать вовсе любого человек.

Особенности рекламы под дворники авто

Распространение объявлений под дворники авто имеет ряд особенностей и преимуществ. Во-первых, этот способ рекламы отличается высокой эффективностью. Ведь каждый водитель должен взять ваше объявление в руки, а значит он в любом случае ознакомится с его содержимым. Здесь остается дело за дизайном листовки, который должен вызвать интерес у потенциального клиента. И главное преимущество этого способа рекламы – ненавязчивость. Промоутеру не нужно вступать в контакт с водителем, который может оказаться не в настроении. В таком случае многие автомобилисты кладут рекламное объявление в бардачок машины или просто оставляют его на сидении, чтобы подробнее ознакомиться с его содержимым дома или в дороге. А пробки на дорогах сегодня являются главным атрибутом больших городов. И что еще делать в пробке, если не изучать ранее полученное рекламное предложение?

Поэтому можно смело заявить, что реклама под дворники авто является эффективным маркетинговым инструментом, который не требует больших материальных вложений. Он позволяет охватить огромную целевую аудиторию, в которой каждый человек является потенциальным клиентом. К тому же промоутеры могут распространять рекламные объявления под дворники только дорогих автомобилей или, наоборот, машин среднего класса. А это снова позволяет воздействовать только на целевую аудиторию.